На Николаевщине за два месяца до местных выборов активны 12 партий

Комментарии:

Избирательную кампанию на начало официального избирательного процесса можно назвать интенсивной, но не масштабной.

Читайтк также: Николаевский мэр использует для рекламы ресурсы своей должности, - ОПОРА

Активность потенциальных субъектов избирательного процесса преимущественно сосредотачивается в крупных общинах.
Об этом во время пресс-конференции рассказал координатор наблюдения Гражданской сети «Опора» за выборами в Николаевской области Дмитрий Баштовой.
Местные выборы 25 октября в Николаевской области пройдут в 52 громадах, будут избирать глав и депутатов четырех районных советов и областного совета.
Выборы в районные, областные советы и в 19 громадах пройдут по системе пропорционального представительства по открытым избирательным спискам местных организаций политических партий в территориальных избирательных округах. Депутаты в 33 общинах будут избираться по мажоритарной системе относительного большинства в многомандатных избирательных округах.
Выборы Николаевского городского головы пройдут по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства, а в других общинах - по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Активизация досрочной агитационной деятельности не регулируется избирательным законодательством, поэтому такие действия могут негативно повлиять на формирование оценки будущего избирательного процесса в целом и привести к нарушению принципа равенства. Анализ публичной активности партий в августе показал, что на уровне области наиболее активными были 12 из них: «Слуга народа», «Пропозиція», «За майбутнє», «Европейская солидарность», «Оппозиционная платформа - За жизнь», «Батьківщина», «Наш край», «Победа» Пальчевского», Партия Шария, «Демократический альянс», Аграрная партия и «Сила людей». По сравнению с июлем 2020-го в августе количество политической рекламы в Facebook, которая таргетировалась на Николаевскую область, выросло более чем втрое. В августе в общем рекламировались 312 сообщений, максимальная их стоимость - 32 тысячи 588 долларов.
Наиболее активно рекламу в Facebook использовали Юрий Бойко, Александр Сенкевич и Юрий Гранатуров, а среди политических партий - «Слуга народа», «Оппозиционная платформа - За жизнь», «Батьківщина».