Фигуранта дела о кожаном кресле - главу Кривоозерской райгосадминистрации - отправили под ночной домашний арест

Комментарии:

12 февраля состоялось заседание Первомайского районного суда по избранию меры пресечения для Алексея Мирошниченко, главы Кривоозерской райгосадминистрации, которого подозревают в получении взятки в виде кожаного кресла.

Читайте также: В кабинете главы Кривоозерской райгосадминистрации задницей можно было сесть на... взятку

Как сообщил представитель Алексея Мирошниченко, накануне судебного заседания сторона обвинения внесла ходатайство следственному судье об избрании меры пресечения в виде ареста с правом внесения залога в размере 100 тысяч гривен.
Выслушав аргументы сторон обвинения и защиты, суд избрал для Алексея Мирошниченко меру пресечения в виде домашнего ареста с 22.00 до 5.30 без ношения средств электронного контроля. Постановление действует в течение двух месяцев, без ограничения в трудовой деятельности. Мирошниченко планирует приступить к работе главой райгосадминистрации сразу после выздоровления.
Как уверял на судебном заседании сам Мирошниченко, стало понятно, что в области есть определенная группа, которая якобы занимается фальсификациями, связанными с «заказами» на чиновников. Он убежден, что в ходе следствия действия этой группы станут достоянием общественности. «Результат судебного заседания ошеломил сторону обвинения. Они не ожидали, что меня отпустят даже без залога», - сказал после судебного заседания Алексей Мирошниченко.
Напомним, 6 февраля полиция провела обыск в кабинете главы Кривоозерской райгосадминистрации Алексея Мирошниченко в рамках уголовного производства, открытого по части 3 статьи 368 Уголовного кодекса Украины («Получение взятки»).
По информации следствия, Мирошниченко, начальник районного отдела образования и заведующий сектором хозяйственного обеспечения райгосадминистрации вымогали от предпринимателя 9000 гривен и кожаное кресло ценой около 9400 гривен в обмен на согласование ему аренды помещения. Сообщалось, что глава райгосадминистрации за это получил кресло, а двое его «компаньонов» деньги поделили.