Экстерриториальность в обслуживании: обращаться пенсионеры могут туда, где им удобно, – Главное управление ПФУ в Николаевской области

Комментарии:

Сейчас ПФУ активно развивает направление предоставления услуг гражданам дистанционно через личный кабинет на вебпортале электронных услуг.

Для упрощения доступа разработано и мобильное приложение «Пенсионный фонд».
Если пользователь наших услуг желает посетить Фонд лично, он может сделать это там, где удобно. Обслуживание по принципу экстерриториальности стало для органов Пенсионного фонда Украины обыденностью, обычным делом. Особое значение такой подход приобрел в условиях военного положения, когда многие пенсионеры временно переместились в более безопасные места.
Если человек зарегистрирован в одном месте, а хочет воспользоваться услугами ПФУ в другом, то нет никаких препятствий. Ей могут предоставить услугу в выбранном сервисном центре Фонда.
В любой сервисный центр ПФУ можно обратиться по вопросам:
- назначение/пересчет пенсий, субсидий, льгот, страховых выплат;
– изменения способа выплаты;
– возобновление/прекращение выплаты;
– выдачи пенсионных удостоверений;
– перевод выплат по новому месту жительства;
– консультаций и разъяснений действующего законодательства;
– выдачи справок о размере пенсии, о нахождении на учете;
– предоставление сведений из реестра застрахованных лиц;
– оформление пособия на погребение и т.д.

Мы всегда на связи с https://portal.pfu.gov.ua/

Ольга ГАЛИНТОВСКАЯ,
заместитель начальника Главного управления ПФУ в Николаевской области