Николаевец смог вернуть деньги за некачественный товар и получить компенсацию за потраченное время

Комментарии:

Если ваша покупка оказалась некачественной, закон дает потребителю право на расторжение договора и возврат денег.

Не так давно в Главное управление Госпродпотребслужбы Николаевской области обратился покупатель, уставший «воевать» с торговой сетью.

Он купил товар, которому вскоре понадобился гарантийный ремонт. Этот самый ремонт затянулся настолько, что николаевец потребовал возврата денег за покупку. А магазин тянул время и «кормил завтракам».

«В результате принятых «Госпродпотребслужбой» мер, торговая сеть вернула средства в размере стоимости некачественного изделия 2499,00 грн. и выплатила компенсацию в размере 600,00 грн. (1% от стоимости товара за каждый день задержания устранения недостатков сверх оговоренного срока), о чем потребитель сообщил Главное управление в телефонном режиме», – сообщили в службе.

А другим николаевцам, столкнувшимся с подобной проблемой, следует написать заявление на dpssmykolayiv@dpssmk.gov.ua.

В заявлении необходимо указать местонахождение и название предприятия, нарушившего ваши права. Кроме того, обязательно нужно приложить копии документов, на которые вы опираетесь в вашем обращении, а именно: копии договора, копии расчетных документов, копии ваших письменных обращений к субъекту хозяйствования по указанному поводу, копии его ответов на Ваши обращения, в которых вам отказано в реализации вашего права потребителя.