"Нибулон" будет работать в Николаеве в режиме "сухого порта"

Комментарии:

Из-за полной блокады портов Николаева «Нибулон» перепрофилировал деятельность на работу в качестве «сухого порта» с переводом грузов с автотранспорта на железную дорогу.

Об этом в ходе форума Elevator 2022 года сообщил заместитель генерального директора «Нибулон» Михаил Ризак, пишет Rail.insider.

«В Николаеве для того, чтобы сохранить рабочие места, мы перепрофилировались. В декабре начали грузить как «сухой порт», принимать грузы с автотранспорта и перегружать на железную дорогу», – рассказал Михаил Ризак.

Он отметил, что, по подсчетам специалистов, 1 млн. т переведенных грузов с автодорог на железную дорогу означает около 1 млрд. грн. экономии средств дорожного фонда. Такая работа позволяет уберечь автомобильные дороги в регионе.

«К сожалению, в январе был пересмотрен план формирования (поездов — ред .) из Николаева, мы получили плюс 350 грн на тонну и перестали быть конкурентными с автотранспортом, который снова начал забирать эти грузы. По нашему мнению, такие решения следует пересматривать. Мы уже обратились к Укрзализныце, нас услышали. Уже начали работать в этом направлении для решения вопроса», – отметил представитель «Нибулона».

По словам Михаила Ризака, с начала широкомасштабной войны в порту Николаева заблокированы около 80 единиц флота, а почти 1 тыс. человек рисковали остаться без работы. Он выразил надежду на то, что николаевские порты будут разблокированы.