Как вернуть деньги, если выключили банкомат – Минреинтеграции дало советы

Комментарии:

В Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий предоставили советы о том, как вернуть деньги, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию.

Об этом в Телеграме проинформировала пресс-служба министерства.

"Представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? Алгоритм действий объяснили в ПриватБанке. Сразу же позвоните на горячую линию 3700 и подайте заявку на возврат средств. Сообщите номер терминала, его адрес, внесенную сумму и примерное время проведения операции", – уточняется в сообщении.

Отмечается, что когда заявка будет обработана, и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут человеку на карту.

В Минреинтеграции отметили, что получить наличные украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого гражданину необходимо оплатить любую покупку карточкой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не более 6 000 гривен.

Также люди могут снять наличные с карты в Укрпочте и Новой почте, обратившись в любое отделение почтового оператора.