Итальянский журналист отправился в направлении Херсона без разрешения и сопровождения, – Николаевская облгосадминистрация опровергает российскую ложь

Об инциденте, произошедшем с итальянским журналистом, незаконно пытавшимся попасть на временно оккупированную территорию Херсонщины

Последние двое суток в российских пропагандистских средствах массовой информации активно распространяются материалы по причастности ВСУ и украинских спецслужб к ранению итальянского журналиста Маттиа Сорби, пытался на автомобиле скрыто попасть в временно оккупированный Херсон в объезд существующих пунктов пересечения.

Николаевская областная государственная администрация информирует о том, что данная информация не соответствует действительности и является очередной попыткой российских оккупантов манипулировать мнением общества.

В соответствии с проведенным служебным расследованием известно, что в конце августа итальянский журналист Маттиа Сорби прибыл в Николаев, где через некоторое время самовольно уехал в сторону временно оккупированного Херсона. Главной дорогой сообщения Николаев-Херсон является трасса М-14.

Однако итальянский журналист выбрал другой маршрут в направлении Александровки (временно оккупированная территория между Николаевом и Херсоном), которая находилась в «красной зоне» из-за сильных боев.

Итальянский журналист, пытаясь попасть на временно оккупированную территорию, нарушил правила безопасности, без разрешения и сопровождения украинских военных (обязательно) поехал в направлении «красной зоны». Какая настоящая цель этой поездки пока неизвестна, однако понятно, что для пересечения линии столкновения журналист выбрал маршрут, почти не пользующийся гражданским населением.

Из материалов, которые начали распространять пропагандисты рф стало известно, что во время попытки на автомобиле попасть во временно оккупированный Херсон, Маттиа Сорби получил ранения, а водитель авто погиб.

Несмотря на распространенную версию российских медиа о якобы подрыве автомобиля, на видео видны повреждения автомобиля, более характерные для обстрела, чем подрыва автомобиля на противотанковой мини.

Поэтому, можем предполагать, что при въезде в «красную зону» автомобиль обстреляли российские оккупационные войска, а когда поняли, что это машина итальянского журналиста – решили обвинить украинскую сторону.