Двойная жизнь под микроскопом
Николаевская актриса Светлана Слобожанинова вяжет пуховые платки, а директор музея имени Верещагина Сергей Росляков пишет картины На минувшей неделе Николаевский городской выставочный за
На минувшей неделе Николаевский городской выставочный зал на Никольской, 54 уподобился микроскопу.
Николаевская актриса Светлана Слобожанинова вяжет пуховые платки, а директор музея имени Верещагина Сергей Росляков пишет картины
На минувшей неделе Николаевский городской выставочный зал на Никольской, 54 уподобился микроскопу.
Выставка «Таланты и увлечения» позволяет зрителю разглядеть внутренний мир людей, ведущих, условно говоря, двойную жизнь. В повседневности они - юристы, актеры, журналисты или врачи. Но у каждого есть хобби - необходимая отдушина, скрытая от чужих глаз, как темная сторона Луны.
В выставке участвует 21 человек. Представлены живопись, прикладное искусство и оригинальные коллекции. Все то, что обычно хранится дома и показывается только близким людям по большому секрету.
Известные в городе личности предстают, благодаря выставке, в новом, не известном до сих пор свете. Народная артистка Украины, актриса Николаевского русского драматического театра Светлана Слобожанинова, оказывается, вяжет теплые и нежные на ощупь пуховые платки.
А вот директор Николаевского художественного музея имени В. Верещагина Сергей Росляков пишет картины, в которых замечаются намеки на работы некоторых николаевских художников.
Поедая глазами аппетитные шоколадные фигурки и античные бюсты, сделанные Сергеем Марченко, трудно поверить, что сделал их человек, работавший инженером железнодорожного транспорта, матросом-водолазом и технологом литья цветных металлов! Аналогичные эмоции в отношении фотографий молодого юриста Александры Мельник. Черно-белая скука нормативно-правовых актов не мешает попыткам разглядеть мир цветным.
А вот участие в изначально-любительском проекте нескольких профессиональных художников, в частности, Валентина Меркулова, выглядит немного странным. Ведь это разные весовые категории. Тот случай, когда сильный давит своим творческим авторитетом на слабого.
Тем не менее, выставка дает понять одну очень важную деталь. В отличие от профессионалов, аматоры могут себе позволить такую роскошь, как работа для себя. Независимо от критиков, галерейной публики и конъюнктуры. Какими бы ни получались работы, искусно сделанные или не очень, они, в первую очередь, искренние. От души и для души.