Сам отразил атаку окупантов: история николаевского десантника об ожесточенных боях на Покровском направлении

Комментарии:

Об ожесточенных боях на Покровском направлении рассказал военнослужащий Юрий с позывным Соловей. Его одного пытались расстрелять на позиции, а затем били по нему из всего возможного оружия.

Читайте НН в Telegram: только важные новости

История бойца 79-й ДШВ Юрия

В 2022 году Юрий присоединился добровольцем, стал в ряды Николаевской 79-й десантно-штурмовой бригады. Он прошел ад фронтов на Донецком направлении, сам отбил вражескую атаку россиян.

Юрий до сих пор помнит каждую деталь того боя, где практически в упор встретился с россиянами. Перед этим оккупанты расстреляли его товарищей и он остался сам отбивать атаку врагов, подступавших к нему со всех сторон.

– Они не понимали, сколько нас там. Прилетела сначала одна граната, рядом разорвалась. Я в это время также продолжал отстреливаться, – вспоминает военный.

Юрий все же отразил атаку оккупантов, они отступили. Потом раненый, истекая кровью, полз к своим.

– Я услышал звук дрона. И затем начался минометный обстрел. Я понял, что это по мне. Потому что дрон висел надо мной и корректировал огонь. Они хотели понять, сколько нас там есть. Я там был один, поэтому они лупили только по мне, – рассказывает военный.

Юрий получил тяжелые ранения. Его срочно нужно было доставить в больницу. И даже при эвакуации россияне обстреляли спецавтомобиль.

– И в то время, когда нужно садиться в машину, еще прилетел кассетный снаряд по нам. Выбило окна в машине и мы чудом оттуда уехали, — говорит Юрий.

Дальше последовала операция и сложная реабилитация. Юрий не мог встать на ноги. Рядом с ним все время была его жена Юлия. Говорит, поправился благодаря ее поддержке. В настоящее время он несет службу в одном из ТЦК Николаева.

Юрий говорит, что ранения даются в знаки до сих пор. Врачи, чтобы не навредить, не решились вынимать обломки, особенно из виска.

– Не достали ни одного. Все во мне. Потому что они очень мелкие. Рука у меня до сих пор не работает. У меня в плечевом суставе до локтя больше 20 обломков сидит, – говорит военный.