Вакуумная замена масла: необходимая процедура для автосервиса

Комментарии:

Недавно появилась инновационная процедура, которая позволяет гораздо быстрее и точнее проводить замену масла. Она подходит только для автосервисов, поскольку понадобится габаритное оборудование и квалифицированные работники, но именно на СТО приносит больше всего пользы.

Что такое вакуумная замена масла

Сначала проверяют состояние и положение масла, а также разогревают мотор, чтобы добиться нужного уровня жидкости. Дальше мастеру понадобится вакуумная установка для замены масла, которые подсоединяется с помощью быстросъемных соединений и переходников. С ее помощью откачивают отработанное масло, а потом заливают новое, для чего предусмотрен специальный носик. Такая система уменьшает риск пролить жидкость и значительно ускоряет процедуру. Все части аппарата герметично присоединяются к отверстиям, и процесс происходит автоматически. Однако в некоторых моделях, с низкой посадкой, нет возможности работать обычным способом, автомобиль всё равно придётся поднимать. Аппарат выполняет все связанные задачи, как откачка масла и закачка нового. Но мастер должен следить за его работой, а в большинстве случаев не удается выкачать весь объем. Также нежелательно приобретать бюджетные модели, ведь у них гораздо хуже качество работы. Даже профессиональные аппараты от ведущих брендов не способен выкачать всё масло, а при экономии ситуация становится ещё хуже. _2-1.jpg

Сравнение обычного способа с вакуумным

Замена масла всегда относилась к самым недорогим услугам автосервисов, но при этом занимала довольно много времени. Сливание масла и отстаивание, перелив и утилизация требовали аккуратности и внимания. Вакуумный метод имеет ряд преимуществ:

  1. Портативное оборудование можно спрятать на на хранение в удобном уголке.
  2. Для осуществления процедуры не нужно использовать подъёмник или яму.
  3. Менять масло можно при любой температуре, не боясь обжечься.
  4. Извлечение масла из всей системы занимает не более 5 минут.
  5. Нет необходимости подключать дополнительные устройства.

Основой аппарата является воздушный компрессор, которые работает обычным образом. Для замены масла лучше всё же прогреть мотор и подождать около 10 минут, чтобы тёплое масло стекло в поддон. Это увеличит эффективность. При этом можно использовать конвейерный метод, обслуживая несколько машин параллельно. Но вакуумная замена масла не может считаться идеальным способом, ведь оборудование довольно шумное и массивное. К тому же традиционно автомеханике параллельно заменой проводили осмотр нижней части, выявляя поломки или дефекты. Поэтому вакуумные установки рекомендуют только для больших автосервисов, Куда часто обращаются с подобной проблемой. Они значительно облегчат и ускорят работу, решат проблему с пятнами от масла и повысят безопасность на рабочем месте. На небольших СТО или при самостоятельной замене лучше воспользоваться традиционным способом, ведь там большинство работы выполняет сила притяжения.