Николаевская ТЭЦ обещает сделать горожанам перерасчет, если в доме были холодные батареи
Николаевская ТЭЦ в связи с неодновременным подключением жилых домов с началом отопительного сезона 2023-2024 с пониманием относится к сложившейся ситуации и сообщает следующее.
«В случае, если вами будет обнаружено несоответствие начислений за полученные услуги в ноябре по поставке тепловой энергии (отсутствие/частичное отсутствие отопления) просим предоставить информацию нам удобным способом:
через Viber на 067-17-13-820;
на адрес orbp3@ntec.mk.ua;
в письменной форме: заполнить гугл форму;
лично посетить отдел сбыта энергии (улица Каботажный спуск, 18), – сказано в сообщении Николаевской ТЭЦ.
Предприятие обещает, что после получения соответствующей информации будут выяснены причины отсутствия отопления и рассмотрен вопрос о перерасчете стоимости предоставленных услуг.
Телефон для справок: 58-33-14, 67-09-20, 67-09-22, 67-09-24.