Особенности продвижения интернет-магазина

Комментарии:

Маленьким магазинам, продающим одежду, обувь, бытовые или другие товары, особенно сложно «выживать» в условиях войны. Готовых делать покупки офлайн в Украине сейчас намного меньше, и не везде можно содержать открытые торговые точки.

Постоянные воздушные тревоги, угрозы ракетных ударов делают работу в офисе не просто некомфортной, но и невозможной. В таких условиях лучший выход – полностью перейти в онлайн. Бизнес в Интернете сейчас еще более актуален, чем до войны.

Те, кто продает, открывают интернет-магазины. Это сайты с товарами, их подробными описаниями и фотографиями, ценами, возможностью покупки с доставкой почтовыми службами. Чтобы у интернет-магазина было больше покупателей, его нужно раскручивать. Есть эффективные меры для привлечения целевой аудитории и выхода в топ выдачи поисковых систем.

Кому подходит SEO продвижение, а для кого это пустая трата денег | Интернет агентство M System

Когда это необходимо

Раскручивать интернет-магазин сейчас нужно любому владельцу, желающему привлечь больше аудитории и сохранить высокие показатели продаж даже во время войны. SEO продвижение – комплекс мер по продвижению сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче. Особенно необходимо для новосозданного онлайн-бизнеса. Магазину, сразу нацеленному на прибыль, нужно обратиться к СЕО-специалистам сразу после открытия. Специалисты Wezom проведут аудит и подберут подходящую стратегию.

Услугу продвижения заказывают и для уже существующих, работающих давно интернет-магазинов. Оптимизация необходима, если хочется расширить целевую аудиторию, заинтересовать новых клиентов. Специалисты помогут выбрать и разработать идею, эффективно рассказать о себе другим. При этом проведут комплексную раскрутку согласно продуманной стратегии.

Принять меры по продвижению обязательно нужно, если хочется сделать интернет-магазин более популярным. При сильной конкуренции, применении неэффективных каналов нужны новые, более качественные методики. Эксперты Wezom задействуют индивидуальный подход, учитывают особенности каждого бизнеса. Благодаря профессиональным технологиям получится не только обойти конкурентов, но и повысить конверсию.

12 SEO трендов в 2022 году (Которые помогут взять ТОП-1) | SEOquick

Какие действия выполняются

Раскрутка интернет-магазина предполагает целый комплекс мер для улучшения сайта и повышения показателей продаж. Если выполнять все действия последовательно, точно и правильно, вскоре получится привлечь больше активных клиентов. Продвижение интернет магазина включает следующие мероприятия:

  • аудит. Перед оптимизацией нужно разобраться, почему сайт не привлекает покупателей или при хорошем трафике нет продаж. Специалисты проанализируют технические составляющие, юзабилити, найдут и исправят ошибки, проблемы в коде, другие недочеты;
  • SEO-продвижение. Когда слабые места становятся понятны, нужно устранить или минимизировать их. На этапе СЕО прорабатывают семантику, программное обеспечение, интерфейс, пишут и создают интересный тематический контент. В итоге интернет-магазин становится более привлекательным для посетителей;
  • контекстная реклама. Это показ коротких тематических объявлений тем, кто относится к целевой аудитории. Таких пользователей Интернета определяют по тематическим запросам в поисковой системе. Контекстная реклама почти всегда срабатывает, потому что соответствует теме, интересной потенциальному клиенту.

Активно применяется также SMM-продвижение, или раскрутка в социальных сетях. Дополнительно задействуют таргетированную рекламу, имейл-маркетинг, прайс-агрегаторы. Цена продвижения зависит от типа деятельности, размера сайта и многих других факторов.