Performance Max Google – что нужно знать о новой кампании?
Почему Performance Max – это лучшая автоматическая кампания с максимальной эффективностью?
В сегодняшнем материале мы хотели бы вас познакомить с новым этапом развития Google Рекламы – автоматической кампанией Перформанс Макс, которая заменит торговые кампании кампании уже в июне 2022 года. Для этого мы у себя на сайте разместили инструкцию по настройке Performance Max Google, которая поможет вам разобраться с тем, как настроить свои рекламные кампании.
Что собственно такое Performance Max?
Performance Max – это абсолютно новый тип рекламных кампаний, основанный на целях, который позволяет рекламодателям с высокой производительностью получать доступ ко всему своему инвентарю Google Ads из одной универсальной кампании. Он разработан в дополнение к вашим поисковым кампаниям на основе ключевых слов и его главная цель – помочь вам найти больше заинтересованных клиентов по всем каналам Google, таким как YouTube, Display, Search, Discover, Gmail и Maps.
Performance Max успешно задействует все самые передовые технологии автоматизации Google и объеденит их в большинстве самых важных направлений: настройка ставок, оптимизация ежемесячного бюджетирования, в списках целевой аудитории вашего проекта, а также улучшит ваши креативы, сделает более точной используемую атрибуцию и это далеко не все, а только начало.
Отличный помошник в поиске новых и заинтересованных клиентов
Вы настраиваете цели, которые важны для вашего бизнеса, и максимизируете на выбор конверсию или ценность конверсии. Для качественной работы систем аналитики рекомендуем нашу инструкцию по настройке отслеживания конверсий в Google Аналитика 4. Весь процесс мы описали в этом материале.
Performance Max позволяет привлекать клиентов по всем каналам Google.
Благодаря тому, что Google в режиме реального времени понимает намерения и предпочтения потребителей в сочетании с вашими данными, которые используют сигналы аудитории, Performance Max может открыть новые сегменты клиентов, которых вы, возможно, даже не ожидали увидеть.
Повышайте ценность конверсий
Атрибуция по избранным каналам, основанная на типах данных, оптимизирует поиск наиболее важных точек соприкосновения, которые приводят клиентов к конверсии.
Модели машинного обучения используются для более точного и быстрого прогнозирования того, какие объявления, аудитории и креативные комбинации лучше всего подходят для вас в каждом конкретном случае.
Приобретайте новые полезные знания
Интерактивные отчеты об активах Performance Max помогут вам наилучшим понять, какие креативы влияют на производительность, и оптимизировать рекламные кампании для повышения рентабельности инвестиций.
Новые данные, такие как растущие тенденции в поиске, наилучших образом могут помочь вам понять изменения в производительности и сформировать более широкую бизнес-стратегию. Сегодня как никогда актуален вопрос о создании украинской версии для сайта. В нашей пошаговой инструкции по ссылке мы описали весь этот процесс от А до Я.
Когда лучше всего использовать новый тип кампании?
Performance Max – лучший вариант для использования, когда:
- Вы хотели бы получить дополнительный охват и повысить ценность конверсии, помимо поисковых кампаний, основанных на ключевых словах.
- У вас есть конкретные цели в области рекламы и конверсии (например, это активное стимулирование онлайн-продаж, улучшение процессов лидогенерации и другие).
- Вы хотите максимизировать эффективность своей кампании, и вы не ограничены тем, на каком канале показывается ваша реклама.
- У вас есть конкретные цели в области рекламы и конверсии (например, это активное стимулирование онлайн-продаж, улучшение процессов лидогенерации и другие).
- Вы хотите легко получить доступ ко всем рекламным каналам Google с помощью одной кампании.
Что можно сказать? Мы уже вовсю используем у себя в агентстве этот тип кампаний и более чем довольны результатами, как и наши клиенты. Поэтому рекомендуем вам перестать тратить время и чем быстрее разобраться с этим исключительно полезным инструментом.
