Как успешно рекламировать в социальных сетях
Facebook, Instagram, Twitter, YouTube или Snapchat используют более 2 миллиардов человек по всему миру, и они не только влияют на медиа-поведение пользователей, но и определяют его в значительной степени в диалоге между брендом, последователями и поклонниками.
Только эксперты в социальных сетях Адмиксер помогают определить потенциал и профессионально интегрировать рекламу в социальные сети в онлайн-маркетинговый микс и выявить конкурентные преимущества. На большинстве платформ программная покупка рекламных средств предлагает то, что должно использоваться рекламодателями во все большей степени.
Доступные форматы рекламы и варианты таргетинга идеально поддерживают достижение собственных рекламных целей, поскольку маркетинг в социальных сетях выигрывает от высокого принятия пользователями.
Для кого подходит маркетинг в социальных сетях
Это связано с успешным вовлечением средств массовой информации в среду и высокой релевантностью рекламы в сочетании с очень детальным таргетингом. Маркетинг в социальных сетях подходит практически для всех рекламодателей, поскольку диапазон различных платформ, форматов и аудиторий может охватывать практически любую потребность. Нужно поддерживать тесные отношения со всеми социальными сетями и предоставлять клиентам последние отраслевые знания о последних обновлениях, бета-версиях и решениях для таргетинга.
Социальные сети и сервисы, в первую очередь Facebook и Twitter, позволяют более точно обратиться к целевой аудитории. В то же время платформы социальных сетей предлагают широкий охват и многочисленные точки соприкосновения по всему путешествию клиентов. Объединенные, эти два фактора дают огромный потенциал для создания бренда, долгосрочного привлечения новых клиентов, удержания клиентов и помогают превратить клиентов в настоящих поклонников.
Что дает реклама в социальных сетях
Использование социальных сетей дает рекламодателям множество возможностей и преимуществ по сравнению с другими каналами онлайн-маркетинга.
• Благодаря точному определению аудитории рекламодатели могут целенаправленно обращаться к правильным пользователям, чтобы свести к минимуму потери рассеяния и очень эффективно управлять кампаниями.
• Разнообразию платформ и различным форматам рекламы маркетинг в социальных сетях может использоваться практически для любых рекламных целей. В то же время результаты кампании дают захватывающую информацию об аудиториях, которые могут быть переданы на другие каналы.
• Чтобы удовлетворить изменения в поведении пользователей и потребностях рекламодателей, платформы постоянно корректируют свои предложения. Эта динамика с постоянно расширяющимися рекламными возможностями создает большие проблемы для многих компаний.
Достижение потребителей рекламы в социальных сетях должно быть целенаправленно и индивидуально
Маркетинг в социальных сетях позволяет рекламодателям отслеживать все свои рекламные цели точечно, вдоль маркетинговой искри. Помимо этого целостного подхода, существует множество других способов, которыми компании могут целенаправленно использовать социальные сети в рамках своего медиаплана, чтобы дополнить или усилить свою деятельность.
Для общей цифровой стратегии важно максимально использовать синергию между различными маркетинговыми каналами. Например, с помощью медийной рекламы можно использовать пиксели платформы для социальных маркетинговых кампаний: посетители могут повторно обратиться к контенту, который очень важен для них.
Для этого формируются ретаргетинговые аудитории, которые соответствуют потребностям кампании и возможностям сайта. Кроме того, телевизионные ролики также могут быть продлены в социальные сети, чтобы увеличить инкрементный охват. Возможности таргетинга на платформах могут быть расширены или дополнены кампаниями вне дома в цифровом виде. Реклама в тиндере и доугих социальных сетях может рассматриваться как канал толчка, а также как мера удержания клиентов. Интерактивность открывает новые возможности, так как диалог с клиентом еще больше находится на переднем плане. Цель состоит в том, чтобы создать положительные эмоции и передать привлекательные предложения.