Как быстро связаться с оператором Киевстар: 3 рабочих лайфхака
Мобильная связь стала одним из основных инструментов коммуникации в современном обществе. У каждого человека есть телефон, и мы привыкли, что в случае необходимости им легко можно воспользоваться.
Но, как и любая другая технология, такая связь иногда дает сбои. И решение большинства проблем требует консультации с оператором. К сожалению, дозвониться в контакт-центр бывает непросто, что вызывает у абонентов большое раздражение.
Как быстро соединиться с оператором Киевстар, куда звонить и писать, чтобы получить консультацию и как самостоятельно найти ответ на любой сложный вопрос? Мы собрали самые простые и эффективные способы.
Голосовое меню 466
.png)
По словам представителей Киевстар, прямого номера сервисной службы, который можно было бы набрать и сразу попасть к “живому консультанту”, у компании сегодня нет. Вместо него работает автоматизированное голосовое меню, где можно получить ответы на многие вопросы без участия специалистов. Такой подход сильно разгружает контакт-центр и позволяет квалифицированным операторам заниматься только самыми сложными задачами.
В голосовом меню можно узнать информацию о текущем пакете услуг, расходах, новых предложениях, оставить заявку на смену тарифа, если это необходимо. Также есть определенный алгоритм, который позволяет переключиться на колл-центр и поговорить с операторами компании:
- звоним на короткий номер 466;
- прослушиваем персональное предложение по своему номеру и переходим дальше, нажимая кнопку 1;
- попадаем в главное меню, дожидаемся начала перечисления пунктов и нажимаем цифру 2;
- в следующем меню, после того как IVR начнет перечислять пункты, нажимаем цифру 9.
Эти четыре шага помогут вам связаться с сотрудником контакт-центра. Благодаря небольшому сегментирующему опросу вас направят к нужному специалисту. Если система перегружена обращениями, придется немного подождать, пока появится свободный оператор.
Онлайн-чат на сайте и мессенджеры
.png)
Киевстар – открытый оператор, и связаться с ним можно не только через голосовое меню. Компания активно ведет социальные сети и разработала специальные чат-боты, которые отвечают на популярные вопросы клиентов в различных мессенджерах.
Ссылку на чат-бот можно найти в “подвале” главного сайта Kyivstar.ua, в правой нижней части. Здесь же размещается и диалоговое окошко онлайн-ассистента Зоряны, которая всегда готова помочь пользователям сайта.
Зоряна умеет:
- подбирать выгодные тарифы;
- информировать о доступных для подключения услугах по конкретному номеру;
- отвечать на простые вопросы о работе услуг оператора.
Форум Киевстар
.png)
Если в момент звонка в контакт-центр все операторы заняты, а Зоряна не может сформулировать корректный ответ на ваш вопрос, посетите форум Kyivstar и попробуйте самостоятельно найти нужную информацию. Форум – очень большое комьюнити, где участвуют как обычные рядовые пользователи, так и эксперты. Почти на все вопросы есть официальный ответ компании и большая ветка комментариев от людей, которые столкнулись с аналогичной проблемой.
Киевстар ведет активную политику взаимодействия со своим пользователями и помогает решить абсолютно любой вопрос, как в частном общении, так и в системах самообслуживания. Подключайтесь и убедитесь в этом на своем опыте.