Власти опять просят николаевскую общественность проконтролировать качество ремонта николаевских дорог

Комментарии:

Магистрали начнут латать с тех участков, смета на ремонт которых не превышает 200 тысяч гривен

Департамент ЖКХ Николаевского городского совета составил список "кричащих" объектов – дорог, которые нуждаются в ремонте.Мэр Александр Сенкевич намерен созвать членов исполкома на внеочередное заседание, чтобы утвердить перечень дорог, которые будут ремонтировать в первую очередь. После принятия решения на исполкоме его вынесут на рассмотрение депутатской комиссии, чтобы получить одобрение и финансирование, сообщает сайт Николаевского городоского совета.

- Я надеюсь, тут уже не будет политического фактора, все понимают, что дороги нужно ремонтировать. (Как известно, депутаты «Оппозиционного блока» на данный момент не согласовывают выделение средств на проведение механической уборки дорог, поскольку, якобы, узрели коррупционную составляющую в этом виде работ). Есть компании, с которыми мы работаем, общественность обещала продолжить контроль дорожных работ. Мы планируем точечно, неожиданно проверять качество битумной смеси, которую используют при укладке асфальта. Думаю, мы привлечем, в том числе и внебюджетные деньги, для проведения экспертизы, чтобы мы понимали, что работы выполняются по технологии и соответствующими материалами, - сказал мэр во время аппаратного совещания 29 февраля.

Александр Сенкевич отметил, что он не хочет видеть на дорогах мини-латки, ремонтировать дороги нужно участками от бордюра до бордюра, предварительно срезая фрезой старый асфальт.

Заместитель городского головы Валентин Гайдаржи, забегая вперед, объяснил, почему ремонт дорог начнется не с главных магистралей города:

- Если члены исполкома решение примут, а планово-бюджетная комиссия его поддержит, то выполнять ремонт будем на объектах, где объем работ не превышает 200 тыс. грн. Параллельно департамент ЖКХ объявил торги по 8 лотам на выполнение текущего ремонта дорог таких проспектов, как Центральный (пр. Ленина), пр. Богоявленский (пр. Октябрьский), и других больших объектов, стоимость работ на которых превышает сумму 200 тыс. грн.

Валентин Гайдаржи рассказал, что встречался с начальником Службы автомобильных дорог (САД). Напомним, 13,5 км городских дорог, которые являются частью трассы «Одесса-Киев», в том числе и оба моста, находятся на балансе САД.

- Самое тяжелое положение дел по Ингульскому мосту: основание достаточно плохое. Необходимо рассмотреть возможность софинансирования ремонта моста. Сложность в том, что сам мост находится в коммунальной собственности, а покрытие на балансе Службы автомобильных дорог, - объяснил Валентин Гайдаржи.