Дело об электроплойке,

Комментарии:

или Маленькие хитрости большого супермаркета

Помните слова из песни Юрия Антонова «Жизнь играет с нами в прятки»? Так вот, никогда не могла бы подумать, что слова эти имеют ко мне непосредственное отношение. И дело вовсе не в любви, а в шопинге...
Все мы, женщины, любим побродить по магазинам. Такая уж у нас натура. И совсем необязательно, чтобы в сумочке лежал увесистый кошелек. Дело в другом: просто приятно приобрести «ну, хоть какую-нибудь мелочь». Для многих вояж по магазинам оказывается лучшим отдыхом и приятным развлечением.
Нет, речь, конечно, не идет о походах на продуктовый базар или блошиный рынок, где у чернобровых можно купить все и не заплатить почти ничего (все и так отберут). В данном случае я имею в виду покупки, которые мы делаем в известных супермаркетах. Как уверяют психологи, хождение по магазинам для женщины - это великолепная возможность снять стресс. Но именно с этим утверждением позволю себе не согласиться.
Изменить свое отношение к шопингу меня заставили продавцы магазина электротоваров «Фокстрот» на проспекте Мира. Красивая витрина супермаркета не оставила равнодушной, а приятная прохлада от кондиционеров буквально втолкнула в безлюдный торговый зал. Я поднялась на второй этаж и принялась разыскивать полки с товарами по уходу за волосами. Остановила выбор на электроплойке для выпрямления волос фирмы «Ровента». Марка довольно известная, да и недорого - согласно ценнику 680 гривен.
С трудом обнаружив в зале продавца, попросила проверить и упаковать выбранный товар. Барышня взяла на себя труд проводить меня к кассе. Пока мы спускались со второго этажа на первый, работница магазина назойливо предлагала мне доплатить к стоимости товара еще 120 гривен, объясняя это тем, что я смогу бесплатно ремонтировать плойку в течение двух лет.
Мой отказ от этого дополнительного сервиса ее явно расстроил, но сдаваться она не собиралась. Оплатив товар, я с удивлением обнаружила в выданном мне чеке сумму, равную... 799 гривнам. Промелькнула мысль, что «дополнительное благо», несмотря на мой отказ, мне все-таки продали.
Однако кассир объяснила, что в чеке указана... только стоимость товара! На мое замечание, что на ценнике в торговом зале красовалась другая сумма, она парировала: в компьютере у нее значится именно 799 гривен!
Чтобы разрешить ситуацию, продавец принесла ценник, на котором черным по белому было напечатано - 680 гривен.
Чтобы как-то объяснить конфуз с превышением стоимости плойки «в компьютере» на 119 гривен, обе работницы магазина принялись убеждать, что на этой бумажке указана «акционная цена» и, если я присмотрюсь повнимательнее, то в ее правом верхнем углу смогу различить другие три цифры.
Видимо, чтобы окончательно развеять мои сомнения относительно стоимости товара, кассир супермаркета при мне вырезала из картона подобие ценника и напечатала на нем новую, справедливую, по ее мнению, цену - 799 гривен.
Настроение мое было окончательно испорчено, да и сама покупка больше не радовала. Я чувствовала себя обманутой, и поэтому, попросив кассира вернуть мне деньги за товар, прекратила эту игру в прятки с совестью.