Преимущества тизерной рекламы

Многие воспринимают тизерные сети, как контекстную рекламу. Однако есть серьезные и ключевые отличия. Первое отличие контекстной рекламы (AdWords, Ядирект) от тизерной – это качество трафика. В сети вы встретите такое понятие, как «мусорный» трафик. Это означает, что при высоких показателях посещаемости, сама аудитория, как такова, отсутствует. Это достигается путем накрутки и случайных переходов на сайт. Многие рекламодатели склоняются сотрудничать лишь с контекстной рекламой. Однако, если нужно охватить большой объем аудитории и потратить на рекламную компанию небольшую сумму денег, тизерным сетям не будет равных.

Основные преимущества тизерных Тизерной рекламной сети visitweb — невысокая цена рекламы — возможность привлечения большого объема трафика в кратчайшие сроки — возможность работы с необычными картинками, анимациями, заголовками — при правильно настроенной рекламной компании неплохая выгода в соотношении цены клика к завершенному лиду Основные недостатки: — качество трафика — недостаточное количество качественных ресурсов, на которых транслируется тизерная реклама Недостатков гораздо меньше, но они существенны. Вы можете запустить рекламную компанию на 1 млн. показов, и заплатить в несколько раз меньше, чем за контекстную рекламу, но, в среднем, 500 тысяч показов будут «пустых» (бесполезных, малоэффективных). Эту проблему можно очень легко решить. Опытные вебмастера, при создании рекламной компании, используют специальный «Black list». Это список сайтов, на которых вы бы не хотели транслировать свою рекламу. При настройке рекламной компании, среди параметров можно найти графу, в которую вписываются эти сайты. Данный список назвали черным списком сайтов. Его можно создать самому, исходя из личного опыта, проб и ошибок, а можно скачать в Интернете, общаясь на популярных форумах, пабликах в социальных сетях и читая новости известных SEO блогеров. Это не секретная информация, которую все скрывают. Возникает ещё один важный вопрос: В каких тизерных сетях покупать рекламу? Если с контекстной рекламой все ясно (Google или Yandex), то тизерных сетей, на сегодняшний день, больше сотни. Каждая из них предлагает продвижение вашей рекламы на различных сайтах. Как выбрать среди них самую эффективную?