Чтобы сохранить Николаевский аэропорт, его приходится удерживать на нулевом уровне рентабельности
На пресс-конференции губернатор Николай Круглов сравнил аэропорт «Николаев» с чемоданом без ручки, который и бросить жалко, и нести неудобно.
Ситуация с воздушными воротами нашей области непростая. Здесь работают трижды в неделю. Доходная часть формируется в основном за счет предприятия «Зоря»-«Машпроект», чьи работники часто летают в Москву и обратно. Причем и на этом рейсе достаточно свободных мест.
Нужен аэропорт и еще по одной причине - если высшему руководству страны понадобится посетить Кировоградскую или Херсонскую области, где аэропорты закрыты, то приземлиться, предположим, можно и на николаевской земле.
- Мы пытались продать аэропорт либо сдать в аренду, но желающих не нашлось, - отметил Николай Круглов. - А в этом году Верховная Рада приняла Воздушный кодекс, согласно которому мы даже продать его не сможем. В такой ситуации находятся практически все воздушные ворота нашего государства. Но, думаю, это все временно. Аэропорт надо сохранить. Пока же делаем все, что можем, удерживая его на нулевом уровне рентабельности.
Нужен аэропорт и еще по одной причине - если высшему руководству страны понадобится посетить Кировоградскую или Херсонскую области, где аэропорты закрыты, то приземлиться, предположим, можно и на николаевской земле.
- Мы пытались продать аэропорт либо сдать в аренду, но желающих не нашлось, - отметил Николай Круглов. - А в этом году Верховная Рада приняла Воздушный кодекс, согласно которому мы даже продать его не сможем. В такой ситуации находятся практически все воздушные ворота нашего государства. Но, думаю, это все временно. Аэропорт надо сохранить. Пока же делаем все, что можем, удерживая его на нулевом уровне рентабельности.