Николаевской области нужно новое лицо?
Региональный пресс-центр Укринформа и компания Publicity Creating провели круглый стол на тему «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области. Создание региональных брэндов».
Директор Publicity Creating господин Курейко сообщил, что в Украине на формирование международного имиджа в этом году выделено около четырех миллионов долларов. А Кабмин по этому направлению даже принял концепцию на 2007-2010 годы.
Но имидж внутри страны не менее важен, чем на международной арене. Правда, сложно формировать «лицо» региона, если не решены многие местные проблемы.
Что касается Николаевщины, то она по-прежнему остается привлекательной для инвесторов. По словам николаевского мэра Владимира Чайки, участвовавшего в круглом столе, необходимо делать акцент на развитии региона как транспортного узла, как центра переработки сельскохозяйственной продукции.
Своими мыслями о репутации региона и поднятии его авторитета поделились также первый вице-мэр Юрий Гранатуров, президент региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области Сергей Власенко.
Но имидж внутри страны не менее важен, чем на международной арене. Правда, сложно формировать «лицо» региона, если не решены многие местные проблемы.
Что касается Николаевщины, то она по-прежнему остается привлекательной для инвесторов. По словам николаевского мэра Владимира Чайки, участвовавшего в круглом столе, необходимо делать акцент на развитии региона как транспортного узла, как центра переработки сельскохозяйственной продукции.
Своими мыслями о репутации региона и поднятии его авторитета поделились также первый вице-мэр Юрий Гранатуров, президент региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области Сергей Власенко.