Николаевской области нужно новое лицо?

Комментарии:
Региональный пресс-центр Укринформа и компания Publicity Creating провели круглый стол на тему «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области. Создание региональных брэндов».
Директор Publicity Creating господин Курейко сообщил, что в Украине на формирование международного имиджа в этом году выделено около четырех миллионов долларов. А Кабмин по этому направлению даже принял концепцию на 2007-2010 годы.
Но имидж внутри страны не менее важен, чем на международной арене. Правда, сложно формировать «лицо» региона, если не решены многие местные проблемы.
Что касается Николаевщины, то она по-прежнему остается привлекательной для инвесторов. По словам николаевского мэра Владимира Чайки, участвовавшего в круглом столе, необходимо делать акцент на развитии региона как транспортного узла, как центра переработки сельскохозяйственной продукции.
Своими мыслями о репутации региона и поднятии его авторитета поделились также первый вице-мэр Юрий Гранатуров, президент региональной торгово-промышленной палаты Николаевской области Сергей Власенко.