Снайпер Фишер: Шесть часов непрерывного боя в Николаевской области моя винтовка не умолкала

Отпор оккупантам

Боевое столкновение с российскими оккупантами произошло уже в первые дни полномасштабного вооруженного вторжения. Задачей было уничтожить наступающие силы противника, которые шли прямо на нас, скрывая огнем из стрелкового оружия и боевых машин. Снайпера прикрывали наших противотанкистов, стараясь как можно больше уничтожить вражеских стрелков, чтобы они могли отработать по "броне". Бой длился почти час, но мы справились, несмотря на преобладающее количество оккупантов, – вспоминает свой первый бой такого масштаба снайпер подразделения 25-й отдельной воздушно-десантнаой Сичеславской бригаді ДШВ ВС Украины с позывным "Фишер" (изменено).

С этим мужественным воином и настоящим мастером дальнего боя нам удалось пообщаться на одной из боевых позиций после затишья:

– Хорошо запомнились бои в Николаевской области. В частности, закрепившись на позициях, мы приготовились к встрече оккупантов. Подпустив их на расстояние выстрела, наше сводное подразделение дало бой. Сразу запылали два вражеских танка, не было шансов и у тех, кто пытался убежать, мой снайперский прицел видит все и каждого. Шесть часов непрерывного боя и имели трофейную бронетехнику, пленных и множество уничтоженных оккупантов. Моя винтовка не умолкла.

– Если бы я ставил метки на снайперском оружии, то на моей винтовке уж точно не было бы места. Ведь пехота заходила на нас в большом количестве, десятками человек. Мы даже сбились в подсчетах уничтоженных русских солдат и техники. Помню четыре уничтоженных танка, БМП и множество автомобильной техники. Не спасло рашистов не их артиллерия, не "налетавшая" в день по три-четыре раза. На этом направлении мы одержали Победу.

– А дальше, в следующем населенном пункте, были уличные бои, где расстояние до оккупантов достигало 10-20 метров. Они пытались штурмовать нас, но получили жесткий отпор от подразделений ДШУ.

– Все, что я могу сказать о врагах, – я их яростно ненавижу! Всей душой ненавижу! Ведь они шли целенаправленно, уничтожая все и всех на своем пути: женщин, детей, стариков. От рассказа людей, выживших во время оккупации, даже у видавших виды волос волосы ставили дыбы: это издевательство, изнасилование, мародерство и убийства. От этого мои руки еще крепче держат «снайперку», и я еще с большей уверенностью уничтожаю этих проклятых оккупантов, цитирует слова отважного воина служба связей с общественностью 25-й отдельной воздушно-десантной Сичеславской бригада ДШВ ВСУ.