На Кинбурне Google Украина пробежал «Ахиллесову милю»

Комментарии:

Состоялся рекламно-информационный тур «Николаевщина - территория, привлекательная для туризма и отдыха».

Участвовали репортеры национальных и региональных средств массовой информации, облгосадминистраций, субъектов туристической деятельности Николаевской, Одесской, Херсонской областей.
Тур проведен в рамках проекта компании Google Украина по цифровому преобразованию Николаевской области для повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона.
На территории национального природного парка «Белобережье Святослава» состоялся театрализованный праздник «Ахиллесова миля». Выступали народные творческие коллективы, были «Казацкие забавы» и спортивные состязания, конкурс скульптур на песке.
Все областные центры попадут в проект Google StreetView. Причем, участвуют не только областные центры, но и города с населением от 30 тысяч жителей.
- Кампания по цифровой трансформации началась во Львовской, Ровенской и Херсонской областей, а теперь подключилась и Николаевщина, - говорит директор по связям с органами государственной власти компании Google Украина Олег Якимчук.
В планах «цифровой трансформации» - семинары и тренинги с привлечением специалистов и экспертов из различных сфер, которые будут рассказывать о сервисе и инструментах Google. Кстати, все инструменты бесплатны.
Также будут проводиться регулярные слеты картографов, которые будут менять карты регионов и наносить новые объекты: театры, кинотеатры, рестораны, социальные объекты, даже отделения милиции и аптеки - все зависит от потребностей нашего региона.