Нужна ли картеру дополнительная защита

В зависимости от машины, ее владельца и способа эксплуатации разнится и состояние машины в целом, и срок использования отдельных ее элементов.
Часто водителям в сервисе или при покупке нового автомобиля предлагают защиту картера, но точно разобраться с таким предложением может далеко не каждый.

Как сообщает лоск Харьков интернет магазин картер является нижней частью двигателя. Это крышка, за которой располагается моторное масло. Закрепляется он при помощи двух болтов, а изготавливают его из листового металла или довольно прочного пластика. Проблема в том, что он может довольно легко повредиться, если что-то попадет под колеса или водитель влетит в ямку. Уязвимость картера столь велика из-за своеобразного расположения, поэтому многие раздумывают над тем, нужно ли дополнительно его закрывать.

Что касается защиты, то для этого используется лист стали или композитного материала, который обладает высокой прочностью. Все возможные удары он будет принимать на себя, оставляя при этом в целости и сохранности сам картер.

Защита картера двигателя

Если смотреть объективно, то картер действительно стоит дополнительно закрыть, но в то же время, если случится какое-то повреждение, водителю потребуется дополнительно снимать эту защиту для ремонта. Более того, из-за нее он даже может не понять, что действительно был нанесен урон (защита картера двигателя то останется целой и проблему скроет), а когда дефект обнаружится, уже может быть поздно.
Защита оптимальна для высоких автомобилей, то есть мешать она не будет, а вот о низких авто такого не скажешь, ведь она сделает их еще ниже, из-за чего машина будет больше подвергаться повреждениям.

Из-за защиты также в некотором роде нарушается вентиляция этой области, что может сказаться на состоянии двигателя и усилить его перегрев, а в жаркую погоду это опасно, ведь, если двигатель таки перегреется, это грозит капитальным ремонтом.
Самый простой довод тех, кто против защиты картера, – увеличение количества грязи, которая будет скапливаться на защитной пластине. Это приведет к тому, что ее придется регулярно снимать и чистить, что будет занимать время.
Существенным минусом считается то, что установка защитной пластины перекроет сливную пробку. Соответственно, когда понадобится заменить масло, придется сначала разобраться с защитой и только потом заниматься самим маслом.

Если человек все-таки решится на установку защиты, пластина должна быть выполнена из качественных материалов. В противном случае она доставит больше проблем, нежели пользы. Помимо этого она должна качественно закрепляться на днище, чтобы не пришлось ее ловить.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях города, где дорожное покрытие хорошего качества, то необходимости в дополнительной защите для картера нет. Она, напротив, будет только мешать. А вот если машина часто передвигается по бездорожью, то дополнительная защита будет нелишней, особенно если ее качество будет высоким.
Если водитель сомневается, то стоит дополнительно проконсультироваться со специалистами в сервисе именно на счет его автомобиля.