Обзор скутера Honda Lead 110

Комментарии:

С каждым годом все больше жителей больших городов пересаживается на двухколесную технику. Это позволяет не только экономить время, но и облегчает поиск парковочных мест, в условиях бесконечных заторов и пробок.

При этом одни выбирают большие и мощные байки, а другие предпочитают более практичный транспорт, ведь запчасти к скутеру стоят намного дешевле, чем к мощному байку. Маломощные мотороллеры привлекают своей неприхотливостью, простотой управления и большими интервалами между обслуживанием. Именно таким является японский скутер Honda Lead 110, который по праву можно считать идеальным городским транспортом.

Внешний вид

На данный момент дизайн Lead 110 по-прежнему актуален, даже несмотря на то, что он впервые был представлен еще в 2008 году. Стоит также отметить, что это поколение имеет кардинальные внешние различия со своим предшественником. В этот раз японцы отошли от резких рубленых форм и выбрали концепцию плавных линий. Все пластиковые панели скутера имеют приятные для взгляда закругления, а слегка вытянутый корпус выглядит стремительно. Изменения коснулись и оптики мотороллера, если фара головного света осталась на рулевой колонке, то поворотники перекочевали ближе к переднему крылу. Что касается приборной панели, то она получила простой, но продуманный дизайн, благодаря чему легко читаема при любых условиях. По ее центру расположился большой стрелочный спидометр, а по бокам от него находятся указатели поворотов и стрелочные приборы, указывающие на уровень топлива и температуру двигателя. Сам руль и функциональные клавиши унифицированы с другими моделями концерна и также максимально удобны.

Посадка

Отдельное внимание стоит уделить огромному, по меркам самого скутера, сидению. Оно отформовано под двух человек с существенным запасом по месту. Водитель Honda Lead 110 сидит на нем с прямой спиной, а для его ног предоставлена комфортная платформа без центрального тоннеля. Про пассажира японские инженеры также не забыли, оснастив свой мотороллер откидными подножками.

Комфорт и дополнительное оборудование

Несмотря на кажущуюся простоту, Lead 110 имеет в своем арсенале несколько полезных опций, который значительно облегчают его эксплуатацию. В первую очередь это касается большого вещевого отсека под сидением, в который без особых проблем поместятся два открытых шлема. Кроме того, под рулем установлен вместительный перчаточный ящик, который к тому же закрывается на ключ. А сразу над ним расположился удобный ключик для перевозки пакетов с продуктами. Не стоит забывать и про дополнительный функционал, который предлагает сам производитель. По желанию владельца, Honda Lead 110 можно оснастить ветровым стеклом, подогревом ручек и вещевым кофром.

Двигатель

Экологические нормы толкают производителей малокубатурной техники постепенно переходить с 2-тактных моторов на 4-тактные и Lead 110 не стал исключением. Он оснащен одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с объемом в 108 см3. Силовая установка развивает 9 лошадиных сил при 9.3 Нм крутящего момента. Отдельно стоит выделить систему охлаждения, которая находится на привычном месте, но вместо обычного вентилятора там установлен еще жидкостный радиатор.

Подвеска

Спереди скутер оснащен простой телескопической вилкой, а сзади стоит маятник, роль которого выполняет корпус вариатора. Роль демпфирующего элемента на заднем колесе выполняет пружинный моноамортизатор, который вынесен за пределы маятника.

Тормоза


Что касается тормозов Lead 110, то в данном случая, применена стандартная для многих скутеров схема. Спереди стоит дисковый тормоз с двухпоршневым суппортам, а сзади обычный «барабан», однако тут есть свои особенности. При нажатии на ручку заднего тормоза поджимаются и передние колодки, что значительно уменьшает тормозной путь и не дает заднему колесу сорваться в занос.

В движении

Как и положено городскому скутеру, Honda Lead 110 обладает отличной управляемость, а небольшой вес (114 кг) позволяет легко с ним управится даже начинающему райдеру. Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая без каких-либо усилий способна справится даже с существенными дорожными неровностями. Приятно удивляет и расход топлива, так на полном баке, объем которого составляет 6.5 литра, мотороллер может проехать до 250 км пути.


Команда Motozilla считает, что Honda Lead 110 – это один из лучших городских скутеров, который отлично подойдет для перевозки, как одного, так и двух человек. Однако стоит помнить, что для управления данной техникой необходимы права соответствующей категории.