22 октября
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • Каждая четвертая фура на Николаевских дорогах едет с перегрузом – в области заработали три WIM-системы

    Большинство нарушителей превышают ограничения массы более чем на 20%.

    На данный момент в области в тестовом режиме работают три WIM-системы «взвешивания в движении». Их установили на отремонтированных автодорогах Н-11 Днепр-Николаев, Н-14 Александровка-Кропивницкий-Николаев и Т-15-13 Нечаяное-Очаков.

    Тестовый режим не означает погрешность или ошибку при взвешивании, а лишь запрещает пока взимать штрафы с нарушителей.

    А недобросовестных перевозчиков достаточно. По оперативным данным около 20-25% зафиксированных транспортных средств движутся по только отремонтированным дорогам области с нарушениями установленных весовых и габаритных норм.

    Большинство нарушителей превышают ограничения общей массы более чем на 20%. То есть при максимально-допустимой массе в 40 тонн, почти каждая пятая фура передвигается по дорогам с нагрузкой 48 тонн и более, сообщили в Службе автодорог Николаевской области.

    Также в ведомстве недоумевают по поводу позиций руководства местных территориальных общин, в частности головы Куцурубского сельского совета.

    «Вы, как государственный служащий, в первую очередь должны защищать интересы жителей общины и безопасность их передвижения по автодорогам. Удивительно получать и отвечать на письмо с просьбами сохранить полевую дорогу, которая позволяет обходить комплекс автоматического габаритно-весового контроля у Очакова и согласно проекту подлежит разборке. Сообщаем, что дальнейшие попытки восстановления подобных альтернативных маршрутов объезда WIM-систем будут сразу доведены до правоохранительных органов. Настоятельно просим руководителей местных территориальных общин и депутатов больше внимания уделять запрету несанкционированного проезда транспорта в обход комплексов автоматического габаритно-весового контроля», - обратилась Служба к главам ОТГ

      Просмотров:
      comments powered by HyperComments