Комфорт и безопасность: преимущества Volvo XC 60

Разработчики шведского внедорожника Volvo XC 60 внедрили целый комплекс активной безопасности. В прошлом предки современных кроссоверов автоматически тормозили перед препятствием, которое было большим и неподвижным. В настоящее время даже на скорости 60 км/час машина останавливается перед движущимся человеком, велосипедистом, животным.

https://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/VOLVO-XC60-3674_22.jpg

Новый выпуск

Решение купить Volvo XC 60 – лучшее для современного городского жителя. Приобретение этой модели позволяет получить не просто топовый автомобиль, а построенный на шведской платформе SPA, который имеет:

  • металлизированные накладки на зеркалах;

  • своеобразный дизайн колес;

  • противотуманные очки на бамперах спереди и сзади;

  • светодиодные фары агрессивной формы.

Багажник объемом в 505 литров. Если разложить спинки сидений, объем увеличится почти вдвое.

Особенности салона

Скандинавский аскетичный лоск особенно заметен в светлых салонах. В них встроен огромный люк в крыше. Кресло довольно жесткое спереди и сзади, с усиленной боковой поддержкой. Все материалы качественные, приятные на ощупь. У заднего диванчика довольно компактные спинки, под каждым креслом есть ниши для книг, ноутбука, айпада.

Подушка регулируется по длине, валик надувается и движется вверх-вниз. Мотор мощностью 235 лошадиных сил отлично функционирует с 8-ступенчатой коробкой передач.

Volvo ХС60 оснащен пневмоподвеской на четырех баллонах. Бортовой компьютер рассчитывает характеристики подвески и управляется с каждым колесом в отдельности, чтобы не было кренов и чтобы подвеска не теряла сцепление с дорогой. При боковом скольжении колеса аккуратно выезжают наружу, и система стабилизации плавно вмешивается в процесс.

У ХС60 есть большой 9-дюймовый дисплей с инфракрасной сеткой на центральной консоли. Если близко поднести палец к экрану, кнопка активируется.

Характеристики Вольво в дороге

Машина оснащена эффективной системой автопилота. Предусматривается, что она не требует вмешательства человека в процесс управления автомобилем. Однако системы автоматического управления еще не до конца проработаны, поэтому сейчас они ограничивают невмешательство человека в процесс управления всего 30 секундами. В течение 30 секунд, если есть разметка на дороге, водитель может отпустить руль и педали, и автомобиль будет сам держаться за впереди идущей машиной. Но спустя 30 секунд компьютер подскажет, что пора взять управление в свои руки.