10 апреля

Магазины «АТБ» дают возможность жителям Николаевщины существенно экономить семейный бюджет

В последние месяцы жители нашего города корабелов стали замечать, что на питание уходят значительно большие суммы, чем ранее. К сожалению, это так – цены на продукты начали подниматься. Причины понятны: почти год в стране действуют карантинные ограничения, поставщики и производители несут убытки, поэтому вынуждены идти на такие меры.

Однако возможность ежедневно покупать качественные продукты и при этом не тратить лишнего у миллионов граждан Украины, в том числе и у жителей все же есть.

Проверенный годами и доступный каждому из нас с вами способ экономить семейный бюджет, не отказывая себе в покупке любимых продуктов и даже деликатесов, предоставляет миллионам украинцев крупнейшая торговая сеть страны «АТБ». В данное время в 24 областях страны работают 1206 супермаркетов сети. Их количество постоянно увеличивается, поскольку ежегодно компания открывает около сотни магазинов, покоряя новые регионы. Карта присутствия супермаркетов лидера отечественного ритейла уже включает 307 населенных пунктов, в том числе и наш город.

Компаниязанимает лидирующие позиции по многим показателям и более четверти века придерживается своей ценовой политики. Стоимость любого товара на прилавках «АТБ» ниже среднерыночной на 10–15%. Постоянные акции («Товар недели», «Товар дня» и т. п.) позволяют экономить на покупках до 40–50%. Это касается даже импортной продукции! Где можно купить вкуснейшие польские колбаски, свежайшие цитрусовые или ароматный итальянский молотый кофе за невысокую цену,доступную для украинской семьи со средним доходом? В магазине «АТБ»!

Корпорация придерживается принципов социально ориентированного бизнеса и работает с минимальной наценкой. Магазины сети зарабатывают не на стоимости товара, а на объемах его реализации. Объемы колоссальные: по итогам прошлого года товарооборот сети составил 149,8 млрд грн. (включая НДС).В течение 2020-го он вырос на 18,2%.

Чтобы предлагать клиентам умеренные цены, «АТБ» оптимизирует бизнес-процессы, применяет современные энергосберегающие технологии, развивает логистическую инфраструктуру (имеет большой автопарк, мультитемпературные складские центры), а главное – –работает с производителями продукции без посредников.

Покупатели могут приобретать товары из широкого ассортимента собственных торговых марок «АТБ». По качеству они ничуть не уступают более раскрученным брендам, а вот их цены значительно ниже. Этот эксклюзивный ассортимент (продукция СТМ продается только в магазинах «АТБ») составляет почти треть от общего – супермаркеты торговой сети предлагают более 3,5 тысяч наименований товаров.

«Компания зарабатывает не на наценке, а на объёмах продаж. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить стабильные цены, прежде всего на социальную группу продуктов питания и товары первой необходимости», –сообщили нам в пресс-службе компании «АТБ-Маркет».

Сегодня «АТБ» является не только лидером отрасли розничной торговли по товарообороту, числу магазинов, географии присутствия, объему уплаченных налогов, но и по количеству клиентов. Ежедневно магазины «АТБ» в 24 областях Украины посещают свыше 4 миллионов человек, которые уже по достоинству оценили возможность приобретать качественные продукты и при этом существенно экономить.

Миллионы украинских граждан, включая и жителей , знают торговую сеть «АТБ» как наиболее надежного, проверенного временем поставщика гарантированно свежих продуктов по максимально доступным ценам.

Руслан Капустин

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments