27 февраля

Более 23 тысяч потребителей "Николаевгаза" оценили удобство Viber-бота 7104ua

Ежедневно среди клиентов АО «Николаевгаз» растет популярность онлайн-сервисов 104.ua. Удобство пользования Личным кабинетом оценили 125 тысяч потребителей газа Николаевской области. Также востребованным является и Viber-бот 7104ua. Им пользуются почти 24 тысячи клиентов компании.

Только за прошлый год в Личном кабинете зарегистрировалось более 30 тысяч потребителей.

Сейчас, в период пандемии, дистанционные сервисы 104.ua стали для потребителей газа действительно современным и востребованным решением. Они помогают клиентам «Николаевгаза» беречь время, здоровье и в круглосуточном доступе контролировать свои счета.

Сервисы дают возможность самостоятельно вносить показания газовых счетчиков, платить за доставку газа, контролировать расчеты, планировать дальнейшее использование энергоносителя, при необходимости просматривать историю передачи показаний, начислений и оплат.

«Наша компания стремительно развивается, и мы стараемся идти в ногу со временем, чтобы предоставить нашим клиентам высокий и максимально комфортный уровень сервиса. В прошлом году именно Viber-бот стал самым доступным сервисом. Он легкий в использовании и позволяет сопровождать до пяти лицевых счетов. Таким образом наши клиенты могут помочь родителям, родственникам или даже пожилым соседям передавать показания, контролировать счета и даже совершать оплаты онлайн», - рассказывает коммерческий директор АО «Николаевгаз» Виталий Нестеренко.

Очень полезной функцией Viber-бота является фотофиксация показаний. Она помогает избежать ошибок при вводе цифр со счетчика и возможных разногласий в начислениях, т.к. данные закрепляются документально.

Однозначным преимуществом онлайн-сервисов является возможность оплатить за доставку газа всего за пару минут и с минимальной комиссией. Имея такой удобный сервис, потребителям газа не нужно выходить из дома или ждать бумажной квитанции, чтоб осуществить оплату, ведь и Личный кабинет, и Viber -бот всегда "под рукой" в постоянном доступе со всей необходимой информацией.

«К концу года полностью за доставку газа рассчитались более 90% потребителей. В условиях карантина, когда нужно поберечь здоровье и лишний раз не посещать такие людные места, как, например, отделения банков, думаю, именно онлайн-сервисы 104.ua помогли многим нашим клиентам встретить Новый год без долгов. А мы, в свою очередь, благодарны им за своевременную оплату наших услуг», - говорит Виталий Нестеренко.

Справка о компании:

АО «Николаевгаз» - газораспределительная компания, осуществляющая свою деятельность на территории Николаевской области в сотрудничестве с брендом РГК.

Региональная Газовая Компания - сервисная компания, которая разрабатывает инновационные и комплексные решения для энергетического сектора, направленные на повышение качества клиентского обслуживания, модернизации отрасли и внедрения европейских стандартов работы операторов ГРМ. Под брендом РГК работает 20 газораспределительных компаний, в которых заняты 38 тысяч специалистов. Они обслуживают 250 тыс. км газопроводов и более 8 млн. потребителей газа.

АО «Николаевгаз» эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов и обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.

Клиентами компании являются более 349 тыс. бытовых потребителей Николаевской области, а также 2,8 тыс. предприятий, учреждений и организаций.

В 2020 году АО «Николаевгаз» доставило своим клиентам 421,5 млн куб.м газа

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments