7 марта

Как выбрать хорошего юриста

В настоящее время рынок юридических услуг стал довольно обширным. Оказывать их может любой гражданин, получивший соответствующее образование (впрочем, и не получивший тоже). Простому потребителю, оказавшему в затруднительной ситуации, требующей правовой помощи, составляет немало усилий найти квалифицированного специалиста для решения своего вопроса.

Как сообщает https://orgcomjuura.com правильно выбрать юриста в иных ситуациях бывает также важно, как выбрать врача. Ряд юридически значимых действий можно совершить только раз и только в определенные сроки. В этой связи, чтобы потом не пожалеть, необходимо отнестись к вопросу поиска «своего» юриста со всей ответственностью.

При обращении к тому или иному специалисту в области права стоит учесть

  • Его специализацию.
  • Навыки и опыт.
  • Отзывы.
  • Стоимость услуг.

Где искать хорошего юриста?

Рекомендации Именно «сарафанное радио» обеспечивает основной приток клиентов для частнопрактикующих юристов и адвокатов. Действительно, в случае, если клиент получил качественную услугу и остался ей удовлетворен, он обратиться к этому же юристу снова и, безусловно, посоветует именно его услуги своим друзьям и знакомым. Поиск юриста по рекомендациям и отзывам других клиентов считается чуть ли не самый надежным среди всех остальных. При этом имеет смысл обращаться к конкретному специалисту, а не просто в юридическую компанию, где он состоит.

Обращение в самую крупную и известную юридическую фирму или посещение офиса юриста. Первое подразумевает большой опыт и качество услуг, подбор только квалифицированных специалистов. Что касается офиса частнопрактикующего юриста, стоит оговориться, что не все принимают клиентов в собственных офисах. Это далеко не всегда связано с его квалификацией. Хороший юрист (но, как правило, начинающий) может назначить клиенту встречу как в публичном месте, так и на его территории.

Реклама. Это может быть размещение объявлений рекламного характера в Интернете, СМИ и иные столь многочисленные вариации рекламы. Использование платной рекламы для поиска клиентов может говорить, как о хорошем финансовом положении (что, как правило, находится в зависимости от качества услуг), так и об отсутствии клиентов, пришедших по рекомендации (как в пункте первом).

Интернет Наличие персонального сайта у юриста (юридической компании) положительно характеризует его деятельность. Кроме того, использовать информацию с сайтов (виды услуг, их стоимость, квалификация и другие аспекты) зачастую очень удобно. А вот существование группы или странички в социальных сетях, напротив, выглядит несколько неубедительно. Так повелось, что серьезные специалисты довольно редко пользуются социальными сетями. Это, в первую очередь, объясняется не целевой аудиторией, которая там обитает. С другой стороны, говорить об активности в социальных сетях как об определяющем моменте в процедуре поиска юриста, конечно, не приходится. При выборе «своего» юриста стоит обратить внимание на несколько моментов.

    Просмотров: