18 января

С начала года в Украине приняли первых покупателей 111 новых магазинов «АТБ»

Комментарии: 2

Нынешний год выдался крайне сложным в экономическом плане как для миллионов граждан, так и для отечественного бизнеса. Да и пандемия добавила проблем. Но даже в таких условиях крупнейшая торговая сеть страны «АТБ» сумела выстоять и расширить карту своего присутствия.

Своей основной миссией компания считает бесперебойную поставку гарантированно качественных продуктов по доступным ценам для миллионов граждан страны, включая и жителей нашего города корабелов. Корпорация следует своей стратегии динамичного развития: расширяет географию присутствия, покоряет новые регионы, проводит модернизацию уже существующих супермаркетов.

По официальным данным с начала 2020 года корпорация «АТБ» открыла уже 111 новых супермаркетов. Еще в 42 магазинах была проведена капитальная реконструкция. Их переоборудовали с учетом инновационных решений в сфере архитектуры, строительства, ритейла, комфорта. Они уже приняли первых клиентов.

На данное время в 24 областях нашей страны работают 1178 комфортных магазинов «АТБ». Карта присутствия торговых представительств компании включает 302 населенных пункта. И это не только крупные города, такие как наш Николаев. Охвачен практически каждый уголок Украины.

Процесс развития и расширения торговой сети не останавливается и сейчас. К примеру, в ноябре текущего года первых посетителей приняли 16 новых супермаркетов торговой сети № 1 в Украине. Еще шесть магазинов в этом месяце открылись в обновленном формате после плановой модернизации. Для сравнения: месяцем ранее, в октябре 2020 года, лидер отечественной отрасли ритейла ввел в строй 11 новеньких маркетов, а еще 11 инновационных магазинов начали функционировать после капитального ремонта.

В планах компании в декабре открыть еще 25 новых супермаркетов, а также обновить 20 уже работающих магазинов.

«Наши планы остаются неизменными: расти, развиваться, открывать новые магазины, модернизировать уже работающие, заботиться о комфорте и безопасности наших клиентов, которых мы традиционно считаем партнерами по бизнесу. В 2021 году мы планируем расширить сеть до 1277 магазинов. Напомню, в 2016 году их было 835, в 2017-м – 913, в 2018-м – 990, еще через год – 1077», – рассказал в одном из недавних интервью генеральный директор и председатель Совета директоров корпорации «АТБ» Борис Марков.

Расширяя торговую сеть, «АТБ» помогает бороться с серьёзной проблемой украинской экономики – безработицей. Благодаря динамичному развитию бизнеса компания в этом году подтвердила свое звание одного из крупнейших работодателей страны и лидера отрасли.

Как и планировалось, в этом году наиболее активно торговая сеть расширялась в западных областях (44 новых магазина) и на Киевщине (32 супермаркета). Еще 12 торговых точек были открыты у нас – на юге страны. Остальные – в Днепропетровском и Харьковском регионах.

Сегодня, когда доходы многих миллионов украинцев значительно упали, а уровень безработицы стремительно растет, потребность в безопасных и качественных, но при этом доступных продуктах не снижается. Напомним, что цены в дискаунтерах «АТБ» традиционно ниже среднерыночных на 10–15 процентов. Причем достигают этого не за счет снижения качества продуктов, а благодаря оптимизации бизнес-процессов, применению энергосберегающих технологий, использованию традиционного принципа компании работать с производителями напрямую и тому подобное.

Если клиент внимательно отслеживает акции «АТБ» и пользуется бонусной программой, то сэкономить может свыше 40 процентов.

Более чем четыре миллиона постоянных клиентов «АТБ», в числе которых немало жителей Николаева и области, уже успели оценить продукцию собственных торговых марок (ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», ТМ «Своя лінія», ТМ «Розумний вибір»). Каждая из них занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, соответствует европейским требованиям к качеству и безопасности продукта.

По качеству такая эксклюзивная продукция (её реализуют только в маркетах «АТБ») не уступает брендовым аналогам, а вот её цена значительно ниже. Это не уловка маркетинга – просто в стоимость продукции СТМ не включены расходы на рекламу, промоакции, услуги посредников и тому подобное. Как сознательный и патриотичный бизнес «АТБ» работает с фиксированной минимальной наценкой. Более того, товары и полюбившиеся многим клиентам деликатесы из линейки собственного импорта в «АТБ» продают вовсе без наценки. Следовательно, мы можем приобрести продукцию по цене производителя. Приходя в любой из магазинов «АТБ» в Николаеве и области, мы имеем отличный шанс купить гарантированно свежие продукты и при этом ощутимо сэкономить.

Ирина Дунда

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments