19 января

Замена топливного фильтра в тракторе: когда, как и зачем менять

Как часто менять топливный фильтр

Топливный фильтр – это важная составляющая часть трактора, и несмотря на то, что он сравнительно небольшой и недорогой, от него многое зависит. Это специальный фильтрующий компонент, находящийся в системе двигателя внутреннего сгорания.

Главное предназначение топливного фильтра – защита системы от вредных примесей, пыли, грязи и ржавчины. Он помогает предотвратить или избежать образования пробок в патрубках, по которым поступает топливо, и загрязнения форсунок.

Приобрести фильтры для спецтехники, качественные и надежные, по приемлемой стоимости предлагает интернет-магазин «Универсал Сервис Украина» в Одессе.

Зачем проводить смену топливного фильтра?

Как правило, топливный фильтр имеет габариты от 80 до 100 сантиметров. Однако, если своевременно не обратить внимание и не поменять его, через некоторое время, придется проводить ремонт двигателя, покупать новый насос или турбокомпрессор.

Специалисты утверждают, чтобы не иметь проблем с техникой, стоит вовремя совершать замену топливного клапана. Обычно сроки замены этого компонента указаны в руководстве по эксплуатации каждого отдельно взятого трактора. Это важно учитывать, так как каждый производитель тестирует свои машины в разных условиях.

Средним показателем считается пробег в 8 тысяч километров с одним фильтром. Если агрегат часто или постоянно работает в тяжелых условиях, этот показатель может сокращаться примерно в 1,5 – 2 раза. Так как у нас часто трактора работают на износ, стоит заранее запастись необходимыми расходниками и проводить их замену чаще.

Признаки необходимости скорой замены топливного фильтра

Чтобы понять, что клапан пора менять, необязательно снимать его, засорение можно заметить по поведению трактора:

  1. Мощность двигателя ощутимо снижается.
  2. Возрастает потребление бензина.
  3. Мотор плохо заводится.
  4. Машина может дергаться.
  5. Педаль газа отзывается с задержкой.

Сменить фильтр стоит незамедлительно, если в него попала вода. Это приводит к серьезным повреждениям и поломкам. Естественно, не стоит дожидаться вышеперечисленных ситуаций и износа, а вовремя менять и масло и фильтрующий элемент. Это продлит не только жизнь двигателя, но и самого трактора.

Выбираем топливный фильтр правильно

Уже упоминалось, что фильтр – это не самая крупная часть трактора, но даже она может привести к серьезным поломкам мотора агрегата и привести к его повреждениям. Однако и от правильности выбора этого ресурса многое зависит. При выборе топливного фильтра стоит учитывать следующие важные условия:

  1. Клапан должен иметь именно такой вес, который прописан в техпаспорте производителя трактора.
  2. Обязательно нужно обращать внимание на сетки из металла, окольцовывающие все части фильтра. У них должны отсутствовать острые концы, которые обязательно нужно развальцовывать. Это необходимо для того, чтобы при работе острые края могут рвать бумагу и выводить устройство из строя.
  3. Оцените качество бумаги для фильтрования. Хорошо, если она будет плотной с маленькими расстояниями между складками (примерно 2 – 3 миллиметра). Бумага также не должна быть с острыми углами. Если бумага тонкая, такой элемент не будет оказывать нужный уровень очистки.
  4. Тракторный топливный клапан обязательно герметизируется, все части стоит проверить на надежность склеивания.

Если вы хотите продлить жизнедеятельность агрегата, увеличить его ресурс, стоит покупать качественные и проверенные фильтры. Предложить такие расходные материалы в Украине может компания «Универсал Сервис Украина». Связаться с представителями фирмы можно по телефону 0-800-400-600 или посетить наш магазин по адресу – Одесса, Люстдорфская дорога 92/94, 509. В компании вы сможете приобрести все необходимое для вашей техники по хорошей стоимости и с гарантией качества.

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments