Бизнесмен Aleksei Abasov про Digital тренды в гостиничной сфере

Отельер и предприниматель Алексей Абасов проанализировал Digital тренды, используемые в гостиничном секторе и дал несколько полезных советов по их оптимизации.

Предприниматель Abasov Oleksii проанализировал Digital тренды в отельной сфере
Затянувшаяся пандемия коронавируса изменила первоначальную внутреннюю отельную структуру. Сейчас отели ориентируются на снижение трат, сокращение штатного персонала, усовершенствование стабильных расходов с целью их оптимизации, разъясняет отельер Alexey Abasov.

Со временем отели начнут более сдержанно формировать штат, чтобы обеспечивать новые возможности для возникновения и внедрения в жизнь всевозможных стартапов, способствующих развитию гостиничного бизнеса. Такие стартапы помогут владельцам отелей усовершенствовать все рабочие процессы.

Digital тренды в гостиничной сфере после возникновения стартапов

Компании и предприниматели должны старательно рассмотреть сферу гостиничного сектора, чтобы найти ответ на вопрос – какие разработки и схемы можно подготовить для сферы гостеприимства, чтобы операционная деятельность проходила в облегченной форме?
Как утверждает предприниматель Абасов Алексей, к 2023 году отельный бизнес восстановит позиции, которые занимал до наступления пандемии. Однако восстановление произойдет уже с переориентированной отраслью, так как отели внедрят осторожный подход к учетной системе трат.

Оптимизация отельного сектора: как это происходит?

Оптимизировано будет абсолютно все, не сомневается Oleksii Abasov. В процессе усовершенствования будет рассмотрен человеческий фактор, произойдет сокращение штата сотрудников. Это станет возможным благодаря массовому внедрению бесконтактного процесса обслуживания при полном сохранении высокого качества сервиса.

Многим всемирно известным гигантам бесконтактный формат обслуживания приглянулся в теории, и некоторые уже начали тестировать его в реальности. Яркий пример - отель Flyzoo от китайского титана alibaba. Отель располагает полной автоматизацией, и у этого формата превосходные перспективы. Множество людей, переживающих из-за вероятности инфицирования, отдадут предпочтение таким отелям, оставят о них замечательные отклики, способствуя массовой популярности новинки.
Среди перемен будут следующие:

  • стойки ресепшн будут работать в режиме собственного чек ин и бесконтактного чек аут;
  • для обслуживания и выполнения функций консьержей появятся персональные помощники и приложения, помогающие получить любую необходимую услугу;
  • появятся бесконтактные залы для завтраков, обедов и ужинов.

По словам Aleksejs Abasov’s, все перемены такого типа повлекут за собой настоящий взрыв стартапов и экономичных решений для работы гостиниц. Поэтому в выигрыше окажутся те, кто первыми приступят к изучению конституции отельного бизнеса, разработают креативный продукт, гарантирующий улучшение и облегчение их работы.