11 способов увеличить продажи в электронной коммерции

Убедить клиентов купить то, что вы продаете, в Интернете сложнее, чем в обычном магазине. У вас нет дружелюбного лица за стойкой, чтобы поприветствовать их, или полезного партнера, который направит их к тому, что они ищут. Но это не значит, что вы должны оставлять свой успех в розничной торговле на волю случая.

Используя несколько базовых стратегий для улучшения вашего интернет-магазина и оптимизации взаимодействия с клиентами, вы можете увеличить свои продажи и предложить своим клиентам практическую поддержку, которую они ожидают от онлайн-магазинов и магазинов в личных целях.

Эти 11 стратегий розничного маркетинга помогут вам узнать, как увеличить продажи в рознице и выделиться из общей массы в Интернете.

брошенные корзины в интернет магазине

1. Отправляйте электронные письма о брошенной корзине

Согласно SalesCycle, более 75 процентов посетителей розничных веб-сайтов добавляют товары в корзину, но никогда не завершают процесс оформления заказа. Электронные письма о брошенных корзинах, нацеленные на этих посетителей, могут помочь вам восстановить упущенные продажи. Заказать интернет магазин и не включить в разработку модуль имей рассылки это очень странно, ведь имейл рассылка это способ догонять клиента, который ушел с вашего сайта не совершив покупку.

Вы можете использовать несколько тактик, чтобы связаться с покупателями, которые оставили товары в тележках. Один из способов - продлить специальное разовое предложение, например бесплатную доставку заказов на общую сумму в рублях. Еще одна привлекательная тактика - персонализировать строки темы электронного письма, ссылаясь на элемент, оставленный клиентом.

2. Добавьте видео в списки продуктов.

Видео - отличный способ привлечь внимание пользователей в Интернете. Это верно как для вашего маркетинга в социальных сетях, так и для вашей розничной стратегии. Не убеждены? Ознакомьтесь с результатами недавнего опроса о видео и маркетинге:

  • 62% розничных потребителей смотрят видеоролики с обзорами продуктов перед покупкой.
  • 84% покупают товар или услугу после просмотра видео продавца.
  • 97% видео-маркетологов сообщили, что видео улучшило понимание пользователем продукта или услуги.
  • 56% потребителей считают, что на сайте компании должен быть видеоконтент.

Включение видеороликов на страницы продуктов может значительно увеличить коэффициент конверсии, то есть процент посетителей, которые совершают желаемое действие, например, покупают продукт или планируют ваши услуги во время посещения вашего сайта. Страницы продуктов с видео получают на 37% больше конверсий, связанных с добавлением в корзину, чем страницы без видео.

Убедительный видеоконтент может включать информацию о продукте, демонстрацию или обзор. Не беспокойтесь о производственной стоимости. Клиенты ищут информацию, которая легко усваивается, а не развлечения.

Посетители, как правило, лучше реагируют на короткие видеоролики - обычное практическое правило - стремиться к длине от одной до трех минут.

3. Сотрудничайте с влиятельными лицами в социальных сетях.

Инфлюенсеры - растущая часть маркетингового бизнеса. Фактически, недавнее исследование Digital Marketing Institute показало, что 86 процентов маркетологов использовали маркетинг влияния в прошлом году.

Когда популярные влиятельные лица в социальных сетях поддерживают товары, розничные торговцы получают значительную выгоду. Центр маркетинга влияния сообщает, что в среднем компании зарабатывают около 6,50 долларов на каждый доллар, который они тратят на маркетинг влияния. Лучшие 13% приносят 20 долларов за каждый потраченный доллар.

Маркетинг влияния - хорошее вложение, отчасти потому, что вы можете перепрофилировать контент по другим каналам, в том числе на страницах демонстрации продуктов. Вы также можете создать и продвигать раздел видеотеки на своем сайте, где вы собираете видеоролики о продуктах.

используйте ваши цвета фирменного стиля

4. Начать блог.

Контент-маркетинг важен для интернет-магазинов. Качественный контент повышает авторитет и ценность вашего бренда и может помочь вашему сайту подняться в рейтинге поисковых систем. Что наиболее важно, хороший контент привлекает потенциальных клиентов и увеличивает коэффициент конверсии.

Создание контента блога может занять много времени, но, как и в маркетинге влиятельных лиц, вы можете перенаправить контент на другие каналы. Продвигайте сообщения в блогах в Twitter и Facebook и не забывайте об информационных бюллетенях по электронной почте.

Цель блога розничного веб-сайта - предоставить клиентам ценность и привлечь больше потенциальных клиентов, не обязательно продвигать конкретный продукт, хотя вы можете использовать сообщения в блоге для продвижения продукта. Стремитесь к сочетанию тем. Важно чтобы блог учитывал ваши корпоротивные цвета которые были выбраны при создании фирменного стиля компании.

5. Повысьте скорость отклика вашего сайта.

Ваш сайт загружается быстро? Если нет, сделайте отзывчивость веб-сайта приоритетом. Консультант по маркетингу Нил Патель сообщает, что 40 процентов людей покидают веб-сайт, если им приходится ждать загрузки более трех секунд.

Ваш сайт также должен правильно отображаться на мобильных устройствах. На данный момент мобильный шоппинг превосходит покупки на компьютере. Интернет-покупатели проводят 44 процента времени, которое они посвящают покупкам в Интернете, на смартфонах и 11 процентов на планшетах. Если ваш сайт неуклюж или не работает на мобильных устройствах, вы, вероятно, ежедневно теряете продажи.

Мобильная связь доминирует в электронной коммерции. В 2018 году объем продаж мобильной электронной коммерции составлял 1,8 триллиона долларов в год, и ожидается, что к 2021 году эта цифра вырастет до более чем 3,5 триллиона долларов.

6. Предлагаем бесплатную доставку.

Розничные онлайн-покупатели в четыре-пять раз чаще совершают покупку, когда розничные продавцы предлагают бесплатную доставку. Подсчитайте цифры, чтобы определить те ценовые ориентиры, которые не снизят выручку и сделают увеличение конверсии стоящих хлопот.

7. Используйте умные всплывающие окна.

Всплывающие окна - это небольшие окна, которые появляются на веб-странице. Они могут появляться прямо при открытии страницы или постепенно исчезать или скользить сверху, снизу или сбоку страницы. Вы, вероятно, знакомы с всплывающей рекламой, но вы также можете использовать всплывающие окна, чтобы побудить посетителей совершить такие действия, как подписка на список рассылки.

Эффективное использование всплывающих окон - это больше искусство, чем наука, но когда розничные торговцы выбирают правильный подход, этот метод приносит значительные результаты.

Распространенные стратегии всплывающих окон включают:

  1. Всплывающие окна с задержкой: появляются через заданный период времени.
  2. Выпадающие всплывающие окна: толкайте содержимое страницы вниз по странице.
  3. Всплывающие отжимания: сдвиньте вверх снизу экрана.
  4. Всплывающие окна с намерением выйти: появляются, когда клиент пытается покинуть сайт.
  5. Формы подписки: приглашайте посетителей подписаться на ресурсы, такие как рекламные акции по электронной почте.

8. Создавайте интерактивные электронные письма.

Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из самых эффективных способов привлечь вашу аудиторию. Ключом к этой стратегии является создание контента электронной почты, который выделяется среди остальных.

Интерактивные электронные письма с возможностью нажатия приводят к лучшим результатам. Например, вы можете создать викторину, чтобы помочь покупателям принять решение о продукте или обнаружить свои собственные «типы покупок». Вы также можете создавать интерактивные электронные письма с наградами и поощрениями, такими как коды скидок с ограниченным предложением. Если вы можете заставить своих клиентов чувствовать себя особенными с помощью электронной почты, они с большей вероятностью купят.

9. Добавьте на свой сайт функцию живого чата.

Живой чат - это ведущий метод цифрового контакта, намного превосходящий электронную почту и социальные сети. Это позволяет клиентам получать немедленные ответы на вопросы о продуктах и дает им персонализированные инструкции, которые они могут получить в личном магазине.

Когда вы немедленно отвечаете на вопросы клиентов, вы можете снять многие возражения против покупки в виртуальном торговом зале. Это не только приводит к конверсиям, но также может значительно повысить удовлетворенность клиентов, что со временем способствует их лояльности.

Эта диаграмма ранжирует основные методы связи с клиентами по уровням их удовлетворенности. Онлайн-чат обеспечивает 73% удовлетворенности клиентов, по равнению с электронной почтой 61% и телефоном всего 44%.

10. Запустите программу послов бренда.

Когда вы превращаете клиентов в защитников или послов бренда, вы укрепляете органические отношения с клиентами и увеличиваете продажи. Амбассадоры бренда - это преданные поклонники вашего бренда. Они поделятся честным мнением о том, насколько им нравится ваш продукт или услуга, из уст в уста, в социальных сетях и по другим каналам.

Создайте основную группу послов бренда и вознаграждайте этих клиентов бесплатными подарками, обновлениями услуг и другими эксклюзивными преимуществами. Цель состоит в том, чтобы создать группу людей, которые чувствуют себя ценными членами вашей команды и готовы убедить других попробовать ваш продукт или услугу.

11. Предлагайте услуги «купи сейчас, заплати потом».

Если вы упростите для клиентов покупку сейчас и оплату позже, вы конвертируете больше потенциальных клиентов. Клиенты с большей вероятностью совершат покупку и с меньшей вероятностью передумают. Эти платные услуги во многом похожи на планы рассрочки в магазине, которые были популярны среди покупателей на протяжении десятилетий, и могут сделать ваш продукт доступным для людей, которые в противном случае не смогли бы его себе позволить.

На данный момент есть много вариантов для платных партнеров, в том числе:

  • Кларна.
  • Afterpay.
  • Sezzle.
  • PayPal.

Если сначала не получится ...

Пробуйте еще раз! Все эти методы являются доступными и управляемыми стратегиями розничного маркетинга, независимо от размера вашего бизнеса или бюджета. Поскольку нет двух одинаковых брендов, вам, возможно, придется немного поэкспериментировать, чтобы понять, какие методы интернет-маркетинга лучше всего подходят для вашего бренда.

Больше полезной информации по теме: https://rubika.com.ua/