23 октября

Гостевые посты для продвижения сайтов

Гостевой постинг — это доступная и эффективная техника продвижения собственного сайта. Она осуществляется за счет размещения ваших статей на других интернет-ресурсах со схожей тематикой. Такие статьи называются гест постами.

Кому это нужно?

Гостевые посты очень действенны, когда речь идет о планомерном развитии бизнеса. К их созданию прибегают ради постоянного органического роста аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

Гест статьи, как способ продвижения сайтов, подходят новичкам и опытным игрокам рынка. По ним вас могут найти не только потенциальные клиенты, но и перспективные партнеры.

Преимущество гостевого постинга – минимальные затраты на такой способ раскрутки. При этом результат предлагаемого вида рекламы может окупить ваши вложения в десятки раз. Согласно опросу ahrefs.com, среднее количество переходов на сайт автора гостевого поста составляет 50 раз. Это 50 потенциальных клиентов, которые могут совершить у вас покупку! Они уже заинтересованы вашей деятельностью и готовы к более близкому знакомству с тем, что вы предлагаете.

Где размещать гостевые посты?

Подберите сайты, контент которых близок направлению вашего бизнеса. Всегда ориентируйтесь на ресурсы с охватом чуть больше, чем ваш. Для создания положительной репутации, узнаваемости бренда и привлечения трафика подойдут партнеры с большой активной аудиторией. Если ваша цель – построение бэклинков, ищите площадки с высокой авторитетностью домена.

Для анализа надежности сайта и активности его посетителей существуют специальные сервисы. Один из самых популярных – Ahrefs. Его основной критерий оценки – Domain Rating.

При подборе подходящего сайта для вашего гостевого поста удобно пользоваться запросами в поисковую систему Google или Yandex. С их помощью необходимо сформировать список из 100-300 площадок, которые пишут на близкие темы и содержат лояльную к вам аудиторию.

Какими должны быть статьи

Рассматривайте целевую аудиторию сайтов-партнеров как ваших потенциальных клиентов. Пишите о том, что им важно узнать. То, о чем не говорят другие. Полезность, уникальность и доступность подачи информации привлечет на ваш ресурс новых покупателей.

Очень сложно найти правильную тему и создать необычный материал, который заинтересует читателей. Он должен четко соответствовать потребностям аудитории и быть запоминающимся.

Стройте повествование легко, динамично и занимательно. При этом всегда пишите по сути и о важном! Только такая гостевая статья вовлекает читателя в дальнейший диалог и подтолкнет к переходу на ваши страницы.

Часто владельцы сайтов и seo-специалисты не имеют профессиональных навыков в написании хороших гест постов. С их стороны выполнение задачи требует больших затрат времени и сил – что, к сожалению, не является гарантией эффективно проделанной работы. Поэтому они обращаются за написанием гостевых статей к профессиональным копирайтерам, которые знают, что писать, как писать и для кого писать.

Полезная связь

Каждую неделю мы раскрываем один из секретов эффективного контента и отправляем надежные методы продвижения бизнеса в интернете. Если вы из тех, кто не желает отставать от скорости развития конкурентов, стремитесь к лидерству в своей нише – заходите на наш сайт, подписывайтесь на рассылку и ожидайте полезные подсказки.

Всем новым подписчикам мы дарим ценный чек-лист для проверки качества написанных копирайтером текстов.

Это очень важно!

Коммерческий копирайтинг помогает аудитории узнать о вас и вызывает желание купить ваш продукт.

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments