Какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы при замене моторного масла
Некоторые автолюбители не принимают во внимание важность своевременной замены моторного масла. Однако именно благодаря нему можно обеспечить отлаженную и долгую эксплуатацию двигателя. Если правильно подбирать марку масла и не забывать его регулярно менять, то оно:
- Охлаждает механизм, облегчая процесс трения.
- Очищает поверхность подвижных элементов, удаляя с них остатки продуктов сгорания и прочие мелкие загрязнения.
- Снижает нагрузку на узлы, что продлевает срок их работы и долговечность.
- Увеличивает срок эксплуатации охладительной системы.
- Предотвращает развитие коррозии и минимизирует влияние агрессивных условий, в процессе которых происходят высокие перепады давления.
- Предупреждает деформацию металла, вызванную окислением.
Распространенные ошибки при замене моторного масла
Многие из нас предпочитают производить замену масла собственноручно, без обращения к соответствующим специалистам. Порой такое решение приводит к неожиданным последствиям.
Мало масла
Проблема, при которой водители проявляют жадность и заливают слишком мало масла, либо стараются максимально оттянуть его замену, является наиболее частой причиной поломки двигателя. Моторное масло необходимо заливать до уровня, указанного на внутренней поверхности клапана, и делать это своевременно. В противном случае поломка двигателя неизбежна.
Много масла
Сегодня достаточно легко приобрести специальные мерные ванночки для точного замера моторного масла. Однако многие из нас делают это на глаз, а в итоге переливают жидкость. Обычно после этого машине необходим немедленный ремонт.
Многоразовое использование медной шайбы
А это уже бич молодых автолюбителей, которые либо по незнанию, либо от жадности продолжают из раза в раз использовать одноразовые крышки, пока те не прохудятся и не приведут к течи. Следует запомнить, что медные кольца необходимо менять после каждой процедуры по замене масла.
Небрежное обращение со сливной пробкой
Пожалуй, одна из самых хрупких деталей в конструкции автомобиля – сливная пробка. Ее очень легко привести в негодность. Любое чрезмерное усилие – и она деформирована. Не стоит забывать и о резьбе. Поэтому старайтесь обращаться с ней как можно аккуратнее.
Неверная эксплуатация уплотнительного кольца
Как только картер заполнился маслом, нужно обильно смочить уплотнительное кольцо, и только потом устанавливать его на место. В противном случае могут возникнуть подтеки из фильтра. А это – прямая дорога в автомастерскую.
Следуйте этим простым советам, и вам не придется больше испытывать проблем с заменой масла.