Какие ошибки чаще всего допускают автовладельцы при замене моторного масла

Некоторые автолюбители не принимают во внимание важность своевременной замены моторного масла. Однако именно благодаря нему можно обеспечить отлаженную и долгую эксплуатацию двигателя. Если правильно подбирать марку масла и не забывать его регулярно менять, то оно:

  1. Охлаждает механизм, облегчая процесс трения.
  2. Очищает поверхность подвижных элементов, удаляя с них остатки продуктов сгорания и прочие мелкие загрязнения.
  3. Снижает нагрузку на узлы, что продлевает срок их работы и долговечность.
  4. Увеличивает срок эксплуатации охладительной системы.
  5. Предотвращает развитие коррозии и минимизирует влияние агрессивных условий, в процессе которых происходят высокие перепады давления.
  6. Предупреждает деформацию металла, вызванную окислением.

Распространенные ошибки при замене моторного масла

Многие из нас предпочитают производить замену масла собственноручно, без обращения к соответствующим специалистам. Порой такое решение приводит к неожиданным последствиям.

Мало масла

Проблема, при которой водители проявляют жадность и заливают слишком мало масла, либо стараются максимально оттянуть его замену, является наиболее частой причиной поломки двигателя. Моторное масло необходимо заливать до уровня, указанного на внутренней поверхности клапана, и делать это своевременно. В противном случае поломка двигателя неизбежна.

Много масла

Сегодня достаточно легко приобрести специальные мерные ванночки для точного замера моторного масла. Однако многие из нас делают это на глаз, а в итоге переливают жидкость. Обычно после этого машине необходим немедленный ремонт.

Многоразовое использование медной шайбы

А это уже бич молодых автолюбителей, которые либо по незнанию, либо от жадности продолжают из раза в раз использовать одноразовые крышки, пока те не прохудятся и не приведут к течи. Следует запомнить, что медные кольца необходимо менять после каждой процедуры по замене масла.

Небрежное обращение со сливной пробкой

Пожалуй, одна из самых хрупких деталей в конструкции автомобиля – сливная пробка. Ее очень легко привести в негодность. Любое чрезмерное усилие – и она деформирована. Не стоит забывать и о резьбе. Поэтому старайтесь обращаться с ней как можно аккуратнее.

Неверная эксплуатация уплотнительного кольца

Как только картер заполнился маслом, нужно обильно смочить уплотнительное кольцо, и только потом устанавливать его на место. В противном случае могут возникнуть подтеки из фильтра. А это – прямая дорога в автомастерскую.

Следуйте этим простым советам, и вам не придется больше испытывать проблем с заменой масла.