МОН надеется, что родители скинутся на школьную технику для дистанционного обучения

Комментарии:

Глава Министерства образования и науки Сергей Шкарлет считает, что наиболее вероятный сценарий обучения с 1 сентября - это смешанное обучение, для которого нужна техника.

Но для того, чтобы школы могли полноценно функционировать в таком режиме, на оборудование нужны деньги.

Здесь Шкарлет "надеется на родителей, которые помогут школам».

Об этом в.и.о. министра рассказал во время заседания Комитета по вопросам образования, науки и инноваций, пишет народный депутат от партии "Голос" Инна Совсун, которая присутствовала на заседании.

"Что делать родителям, которые не имеют средств или читали закон" О среднем образовании ", который гарантирует качественное образование за бюджетные средства, а не за счет родителей, - неясно", - добавляет Совсун.

На заседании Шкарлет также рассказал о подготовке МОН к учебному году.
Есть три сценария обучения в зависимости от эпидемической ситуации:

  • первый вариант, наименее вероятный, это низкий уровень заболеваемости посещения заведений опыты разрешено в обычном режиме
  • второй вариант - высокий уровень заболеваемости и обучения обеспечивается полностью дистанционно;
  • третий вариант, наиболее вероятный - средний уровень заболеваемости, образовательный процесс обеспечивается в смешанной форме - как дистанционно, так и в учебных заведениях с соблюдением правил дистанцирования и гигиены.

"Наиболее вероятный - это смешанное обучение, когда дети будут учиться частично в учреждениях, а частично - дистанционно. В частности, речь шла о формате, в котором часть учеников посещает урок в классе, а остальные - наблюдает за ним онлайн. На следующий день ученики меняются.

Однако Шкарлет заверил, что в любом случае полностью дистанционное обучение для детей начальных классов министерство рекомендовать не будет.

"Для организации образовательного процесса в начальные школе МОН не будет рекомендовать использование технологий дистанционного обучения. Детей невозможно удержать у телевизора или компьютера в течение долгого времени. Речь идет о детях с 1-го по 5-й класс. Полностью дистанционная форма для младшей школы не приемлема ", - объяснил министр.