28 октября

Скоро полетим: Николаевский аэропорт намерен обновить «советский» рекорд пассажирских перевозок

1 августа аэропорт начинает свою полетную программу с регулярных ежедневных рейсов в Киев

В рамках региональной программы «МандруйМиколаївщиною», реализуемой управлением молодежи и спорта облгосадминистрации, представители туристических фирм и журналисты отправились в международный аэропорт.

Хотя встреча состоялась в выходной день, директор КП «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна и его команда радушно принимали гостей. Они показывали свои достижения, делились планами. По словам Федора Петровича, аэропорт готов к приему и отправке пассажиров. Обеспечена их противоэпидемическая безопасность с учетом карантинных ограничений. В пунктах регистрации нанесена разметка, позволяющая соблюдать необходимую дистанцию между путешественниками, в достаточном количестве есть антисептики.

1 августа аэропорт начинает свою полетную программу с регулярных ежедневных рейсов в Киев. Теперь каждый желающий сможет утром улететь из Николаева в столицу, а вечером вернуться домой.

Федор Барна подчеркнул, что аэропорт дает большие преимущества региону в плане создания рабочих мест, наполнения бюджета, а также в развитии туристической отрасли.
В ближайших планах администрации аэропорта запуск нескольких внутренних рейсов во Львов, Ивано-Франковск, а также в Днепр и Харьков.

«Мы ведем переговоры с несколькими авиакомпаниями, чтобы предусмотреть удобные стыковки рейсов. Они, например, позволят буквально за три часа, с учетом пересадки в Киеве, долетать из Николаева до Львова», -сказал Барна.

В первый после снятия карантинных ограничений рейс в Киев можно будет улететь за 600 гривен. В дальнейшем цена билета может возрасти и до 2500 гривен. Все зависит от времени бронирования билетов. Раннее бронирование всегда было более выгодным.

Не так давно некоторые нардепы заявляли, что коммунальное предприятие «Николаевский международный аэропорт» логичнее сделать грузовым, а пассажиропоток оставить аэропорту Херсона.

«Я не согласен с этим мнением. Как известно, любые пассажирские перевозки предполагают и доставку грузов и багажа. 80 процентов грузовых перевозок осуществляется пассажирскими рейсами. Сегодня мир перестраивается. Такие мощные авиакомпании, как FlyDubai, Emirates, убирают часть пассажирских кресел и таким образом увеличивают грузовые отсеки. Я за то, чтобы наш аэропорт оставался пассажирским. История показывает, что у нас есть огромный потенциал. Я приведу пример. Так, в 1977 году наш аэропорт перевез 153 тысячи пассажиров. Самый большой пассажиропоток - 226 тысяч - был зафиксирован в 1989 году. Николаевский аэропорт одним из первых получил статус международного. Несмотря на кризис, наш город отличается повышенной деловой активностью. И, как показывает статистика, 170 тысяч николаевцев в течение 2019 года вылетали в разных направлениях из других городов Украины», - утверждает Федор Барна.

А в конце встречи коллектив аэропорта предложил гостям поучаствовать в викторине, а главным призом объявил два бесплатных билета на рейс Николаев-Киев-Николаев. Ключевой вопрос о времени перелета в указанном направлении не вызвал трудностей с ответом. Это всего 50 минут! Поэтому главный приз разыграли с помощью счастливой фишки.
Глядя на чудесную, абсолютно ровную, уходящую куда-то за облака взлетную полосу, хочется пожелать всем будущим и, надеюсь, многочисленным николаевским пассажирам легких крыльев.

    Просмотров:
    comments powered by HyperComments