13 июля

Жителю Николаева вручили автомобиль от «АТБ»: завершен самый амбициозный проект года

В минувший праздничный уикенд получили свои награды победители беспрецедентной акции, которую проводил крупнейший представитель отрасли розничной торговли Украины – компания «АТБ-Маркет». Среди счастливчиков есть и житель нашего города корабелов, ставший владельцем новенького Citroёn C-Elysee.

Речь идет о смелом проекте «В «АТБ» покупай – АВТО приближай!». Почти четыре миллиона постоянных клиентов указанной сети, а также любой покупатель, приходивший за продуктами в один из супермаркетов «АТБ», которых в 289 населенных пунктах 24 областей страны, в том числе в Николаевской, уже более тысячи, имели возможность выиграть авто.

Такое событие в Украине произошло впервые. Всего за 15 дней (с 22 февраля по 11 марта 2020 года) в рамках данного проекта было разыграно пятнадцать комфортных машин известной французской марки.

Многолетний лидер украинского ритейла и представитель социально ориентированного бизнеса сумел успешно провести вышеуказанный проект «В «АТБ» покупай – АВТО приближай!». Из-за карантинных ограничений пришлось только немного сместить сроки официального награждения победителей.

«Компания «АТБ» всегда гарантирует выполнение всех обязательств и прозрачность полученных результатов», – написал на своей странице в Facebook Борис Марков, глава Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

Имена и фамилии победителей, а также даты их награждения обнародованы на официальном интернет-ресурсе акции. Пятнадцать счастливчиков, включая и жителя Николаева Андрея Витальевича Зала, 6 и 7 июня в торжественной обстановке получили ключи от своих новеньких иномарок. Награждение проходило в официальных салонах Citroёn.

Для компании «АТБ-Маркет» проведение настолько масштабной и динамичной акции стало первым успешным опытом такого рода. Проект был осуществлен в партнерстве с другими известными компаниями – «Нестле Украина», «Монделис Украина», «Хенкель Украина».

«Компания Nestlé в Украине и ТМ Нескафе в партнерстве с сетью супермаркетов «АТБ» создали этот проект для того, чтобы поддержать наших потребителей, сделать их жизнь более комфортной.

Еще больше украинских семей теперь смогут путешествовать на новых авто.

Кофе Нескафе является мировым лидером в сегменте растворимого кофе. Мы рады, что можем предложить потребителям кофе на любой вкус – для бодрого утра,

для удовольствия или для особых моментов с друзьями и близкими.

Мы рады приветствовать победителей, готовы и дальше поддерживать украинцев качественным и вкусным кофе», – говорит Елена Егорова, руководитель отдела развития категории кофе, Nestlé в Украине.

Другой партнер проекта – Milka также считает, что данная акция помогла поднять дух украинцев, поддержать и дать надежду.

«Милка» дарит ощущение нежности и праздника. Мы с радостью поддержали предложенную «АТБ» инициативу и поздравляем победителей конкурса, которые получают от нас новые замечательные авто. Следите за нашими новинками и акциями, ведь все, что мы делаем – мы делаем для наших потребителей » – отметила Елена Сладкая, бренд менеджер Milka в Украине.

По условиям акции клиент в любом из супермаркетов «АТБ» (сегодня их насчитывается 1119) мог приобрести товары на сумму от 500 гривен и попытать счастья. Для участия необходимо было соблюсти несколько условий: в списке должен был присутствовать товар одного из вышеуказанных партнеров проекта и всё нужно было купить одним чеком. А дальше – просто полагаться на свою удачу!

Компания «АТБ» была основана еще в первые годы украинской независимости, а сегодня является лидером отрасли ритейла по многим показателям: количеству супермаркетов, численности сотрудников, объему уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

На украинском рынке она известна еще и тем, что в любой ситуации держит свое слово и гарантирует выполнение взятых на себя обязательств. Это касается как партнеров, с которыми «АТБ» заключает эксклюзивные договоры, так и миллионов клиентов. Яркий финал проекта «В АТБ покупай – АВТО приближай!» может быть прекрасным подтверждением.

Социальная миссия компании заключается в обеспечении населения гарантированно качественными продуктами по доступным ценам. Стоимость любого товара в супермаркетах «АТБ» традиционно на 10–15% ниже среднерыночной. При этом важную роль играют системное внедрение дополнительных возможностей и повышение уровня комфорта для каждого из клиентов. Покупателей в данной торговой сети считают не просто посетителями магазина, а партнерами по бизнесу. Этот принцип остался неизменным, даже когда в начале марта из-за угрозы распространения короновирусной инфекции в Украине был объявлен национальный карантин.

Чтобы помочь миллионам украинцев, включая и жителей нашего южного региона, компания сконцентрировала основные усилия и ресурсы на том, чтобы бесперебойно обеспечивать клиентов гарантированно качественными продуктами и товарами первой необходимости. Кроме того, она максимально смягчила сезонный и карантинный рост цен. За время карантина «АТБ» выделила более 110 миллионов гривен на благотворительные проекты, закупку медоборудования для областных клиник, а также бесплатные продовольственные наборы для наиболее незащищенных слоев населения.

Сберегли и приумножили в «АТБ», невзирая на коронокризис, и свою главную ценность – кадры. В компании не было ни увольнений, ни сокращения штата. Более того, благодаря динамичному расширению сети «АТБ» только за период национального карантина были трудоустроены 2,4 тыс. украинцев. Всего с начала года компания создала 7 246 рабочих мест.

В этот период в Украине впервые появились продуктовый онлайн-магазин и сервис адресной доставки продуктов питания. Для «АТБ» предоставление новых, зачастую уникальных возможностей каждому своему клиенту, а также создание для него максимально комфортных и безопасных условий – базовая составляющая деятельности. Забота о клиенте наряду с внедрением инновационных решений для корпорации являются приоритетными частями стратегии развития бизнеса.

Наталия Агапова

Просмотров:
comments powered by HyperComments