4 июля

С 1 июня АО «Николаевгаз» выходит из карантина

С понедельника, 1 июня, АО «Николаевгаз» восстанавливает полноценную работу служб, которые временно были вынуждены приостановить свою работу или перейти в дистанционный режим в связи с введением карантина.

Так, с понедельника возобновляются работы по снятию газовых счетчиков для прохождения плановой или внеплановой поверки. Контролеры «Николаевгаза» начинают посещать потребителей для снятия показаний счетчиков газа (в период карантина эта работа осуществлялась в телефонном режиме).

Потребителям не стоит волноваться по поводу визитов газовиков, ведь «Николаевгаз» продолжает строго соблюдать меры безопасности с целью предупреждения распространения вируса. Каждое утро все работники предприятия проходят контроль температуры тела. В помещениях, где работают люди, несколько раз в день проводится санитарная обработка и проветривание. Вместе с тем каждый день перед началом и после смены водители обрабатывают дезинфицирующими средствами инструменты и служебные машины. Во многих помещениях и офисах размещены антисептические средства. Все работники «Николаевгаза» обеспечены средствами индивидуальной защиты - масками, перчатками, а некоторые и спецкостюмами, и используют их во время визитов к потребителям.

01 июня открывают для потребителей двери и Центры обслуживания клиентов, менеджеры которых в период карантина предоставляли консультации по телефону. Но на первый период будут действовать определенные правила посещения. Количество лиц, которые могут одновременно находиться в помещении, не может превышать норму - 1 человек на 10 кв.м. Все посетители должны быть в защитных масках, при входе обрабатывать руки антисептиком и соблюдать дистанцию ​​1,5-2 м при общении с менеджерами Центра.

«С первого июня мы восстанавливаем личный прием клиентов в Центрах обслуживания. Но все же рекомендуем без крайней необходимости воздержаться от посещения ЦОКов, а для решения газовых вопросов пользоваться нашими онлайн-сервисами: личный кабинет на сайте 104.ua, Вайбер-бот 7104ua или звонить в Контакт-центр по телефону (067) 65-70-104. Ведь, несмотря на ослабление, карантин в стране продолжается, и мы советуем потребителям избегать людных мест и беречь свое здоровье», - говорит начальник управления клиентского сервиса Марьяна Жовнерик.

Напомним, что во время карантина АО «Николаевгаз» ни на минуту не останавливало свою работу. Аварийно-диспетчерская служба продолжала работать в обычном режиме, доставка газа осуществлялась безаварийно и бесперебойно. Был наложен мораторий на отключение потребителей от газоснабжения, кроме случаев несанкционированного вмешательства. Также предприятие приложило все усилия, чтобы клиенты могли решать ряд газовых вопросов онлайн.

Справка о компании:

АО «Николаевгаз» - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по распределению природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем распределения природного газа составляет почти 430 млн. куб. м газа.

Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. АО «Николаевгаз» обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.

Клиентами компании являются более 349 тыс. семей Николаевской области, а также 2,8 тыс. предприятий, учреждений и организаций.

Просмотров:
comments powered by HyperComments