3 июля

Николаевские "Водоканал", "Облтеплоэнерго" и ТЭЦ переходят на дистанционный вид работы

Телефоны, по которым надо обращаться

С 12 марта правительством Украины введен общенациональный карантин. Исходя из этого, с 16 марта по 3 апреля ГКП "Николаевводоканал", ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" и ПАО "Николаевская ТЭЦ" переходят на особый режим работы. В этот период консультирование горожан, обработка всех запросов будет производиться в режиме онлайн.

МКП "Николаевводоканал":

Телефоны абонентского отдела:
70-98-44,
58-18-48,

Подать заявку на опломбирование или распломбирование счетчика вы можете, как в телефонном режиме так и на электронную почту: E-mail: (hidden)
Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке http://cpp.vodokanal.mk.ua
Также можно воспользоваться мобильным приложением Viber-bot.

ОКП "Николаевоблтеплоэнерго":

Обслуживание будет осуществляться в телефонном режиме и по электронной почте.
Абонентский отдел (население):
46-51-30, 46-37-25, 0957617399 – справочная
46-37-51 специалисты по льготам и субсидиям
46-51-25 специалисты по вопросам начислений
Отдела по сбыту энергии по работе с юридическими лицами:
0504908960
0993667529
Отдел контроля сбыта энергии (вопрос за тепловыми счетчиками):
0500284398
0504935248
Отдел по работе с задолженностью: 0992135950, 0504908959, 0993667529
Служба тепловых сетей : 727526
Аварийно-диспетчерская служба: 0958221166 круглосуточно.
Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке: http://nikoblteplo.com.ua/teplo-user/
Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи по телефону: 22-11-49

ОАО "Николаевская ТЭЦ":

Телефоны абонентского отдела: 67-09-20; 67 - 09-22; для юридических лиц-67-09-29.
Сайт предприятия и страница Facebook работают в обычном режиме.

Важные новости, историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя на сайте http://www.ntec.mk.ua, где также предусмотрена функция онлайн.
Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи по вышеуказанным телефонам.

Отправляя запрос о личном приеме обязательно укажите контактный телефон и вопрос, с которым вам необходимо прийти в абонентский отдел предприятия.

Об этом сообщается на официальном сайте николаевского городского совета.

Просмотров:
comments powered by HyperComments