Китайские ученые выяснили, что коронавирус стал следствием экспериментов в Ухане

Комментарии:

В лаборатории рядом с рынком в Ухане исследовали болезни летучих мышей

Китайские ученые заявили, что выяснили точное место происхождения коронавируса 2019-nCoV. Об этом сообщают британские СМИ.

"Настоящую причину того, почему распространился коронавирус, выявили китайские ученые, которые заявили, что вспышка началась в научной лаборатории города Ухань", - говорится в сообщении.

Биологи Ботао Сяо и Лей Сяо опубликовали отчет под названием "Возможные источники вспышки коронавируса 2019-nCoV". В докладе говорится, что "коронавирус, вероятно, происходит из лаборатории в Ухане".

Ученые отметили две лаборатории, которые проводили исследования коронавируса среди летучих мышей в Ухане, одна из которых расположена всего в 280 метрах от рынка морепродуктов.

"Мы коротко изучили историю деятельности лабораторий и пришли к выводу, что коронавирус, вероятно, стал следствием экспериментов в лаборатории", - отметили исследователи.

Напомним, по последним данным в Китае количество смертей от пневмонии, вызванной новым типом коронавируса, достигло 1669 человек. В 31 провинции подтверждены 69 261 случай заражения, 56 873 человека болеют в настоящий момент.