Как работают системы рулевого управления

Каждое транспортное средство должно иметь механизм рулевого управления, который направляет передние колеса в обоих направлениях - вправо или влево.

Рулевое колесо используется водителем для управления транспортным средством. Колесо может быть подключено либо непосредственно к рулевому блоку, или к датчику, который передает информацию обратной связи на компьютер.

Конструкции включают в себя электронное управление рулем, которое позволяет компьютеру управлять транспортным средством и помогает избежать аварий с помощью датчиков приближения. Рулевое управление может также ограничивать резкие движения водителя на высоких скоростях с помощью датчика YAW, чтобы дополнительно избежать аварий.

Если вам нужен качественный ремонт рулевой рейки, советуем, обратится в копанию https://genstar.ua/rulevye-rejki

Резиновый сильфон используется для предотвращения воздействия пыли и грязи на работу рулевого управления. Эти элементы типичны для рулевых реек.

Тяга используется для соединения шпинделя (где установлена шина) с рулевым узлом. Конец штока заполнен смазкой, которая помогает точкам поворота оставаться в хорошем рабочем состоянии. Для более тяжелых условий эксплуатации управления передними шпинделями используется рулевая коробка с серией натяжных, карьерных, центральных звеньев и концов рулевой тяги.

Система рулевого управления

Система рулевого управления с червячной передачей состоит из двух основных частей: червячного и селекторного вала. Рычаг холостого хода расположен на противоположной стороне рамы от рулевого механизма.

В системах рулевого управления, приводимых в действие гидравлическим давлением, используется насос, установленный на двигателе с приводом от серпантинового ремня. Жидкость в системе удерживается под давлением до тех пор, пока колесо не будет повернуто. Этот насос обеспечивает помощь при рулении только при работающем двигателе. Будьте осторожны при движении автомобиля без работающего двигателя. Эти гидравлические системы должны поддерживать уровни жидкости для правильной работы.

Если гидроусилитель руля не работает, лучше не двигать автомобиль из-за увеличения силы, необходимой для движения рулевого колеса. Компоненты рулевого управления и жидкость должны проверяться на предмет регулярного технического обслуживания. При замене компонентов рулевого управления требуется выравнивание колес.