22 февраля

Пациенты жертвуют деньги в кожвендиспасере по собственному желанию и доброй воле – облздрав

Судя по официальной информации, переступая порог этого лечебного учреждения, люди сразу задумываются о добровольных взносах

Управлением здравоохранения облгосадминистрации проверены факты, изложенные журналисткой Юлией Бойченко по поводу добровольно-принудительной денежной помощи КНП «Николаевский областной кожно-венерологический диспансер» Николаевского областного совета (далее КНС).

«Перед тем, как пойти в лабораторию мне сказали зайти в чудо-кабинет, который в больнице называют «касса» и оплатить услугу. Ок. Зашла я в их кассу, а там сидит не очень приветливая женщина, которая с ходу дает мне лист, ручку и говорит: «Пиши заявление», даже образец дали. Самое интересное, что это заявление звучит как «благодійний внесок для лікарні». Чудесно. На мой вопрос, о каком вообще благотворительном взносе идёт речь мне ответили: «А откуда нам еще деньги брать». Ну ладно, оплатила. Дали чек, уже лучше, хоть доказательства оплаты какие-то будут. Но не тут то было. Пришла я в лабораторию, где ещё одна «приветливая» женщина сказала отдать ей чек. После чего открыла свою маленькую тумбочку и положила его в стопку таких же чеков об оплате «благодійних внесків», - сообщила Юлия.

Проверка Управления здравоохранения Николаевской облгосадминистрации установила, что коммунальное предприятие придерживается Порядка получения благотворительных (добровольных) взносов и пожертвований от юридических и физических лиц бюджетными учреждениями.

Копии Положения размещены на информационных стендах поликлинического отделения, кассе, у приемной главного врача, с которым пациенты могут ознакомиться.

Посетители собственноручно пишут заявления о предоставлении благотворительной помощи предприятию, где определяют размер помощи по своему усмотрению и получают в кассе квитанцию ​​к приходному кассовому ордеру.

Правда проверка не дала ответа на вопрос, почему пациенты пишут эти заявления!

Из объяснения кассира и медицинского персонала 30 января 2020 года никаких жалоб и претензий посетители не проявляли.

Просмотров:
comments powered by HyperComments