18 января

Мастера «компьютерных» дел после некачественного ремонта пытаются избежать ответственности

В управлении госпотребслужбы изучили договора, которые ремонтники дают на подпись клиентам

В последнее время в Главное управление госпотребслужбы в Николаевской области участились жалобы на некачественный ремонт компьютерной техники.

Чаще всего в такие неприятные ситуации попадают люди преклонного возраста. И они же клюют на рекламу, предлагающую скидки, рассрочки и кредиты.

Анализ договоров субъектов хозяйствования на ремонт компьютерной техники подтверждает, что исполнители пытаются всячески избежать ответственности за некачественные услуги.

Чаще всего в условиях прописывают лишь 30-дневную гарантию на ремонт.

Информацию же о предоставленных услугах описывает расплывчато и «в общем», что не позволяет в будущем предъявить претензии к качеству и срокам ремонта. В большинстве договоров не описаны виды работ и их количество.

А вот цена есть во всех договорах. Однако она не подтверждается фактически, ведь расчетный документ – чек или квитанцию – клиенту не выдают.

Некоторые фирмы умудряются не прописывать в договорах свой адрес, другие же постоянно меняют адреса пунктов приема, что также усложняет юридическое предъявление претензий и проведение проверок.

Так что читайте мелкие буквы, господа! Будьте внимательны и подписывайте договора на ремонт так, чтобы потом не потерять устройство и деньги за его ремонт.

В случае проблемной подчинки надо начинать с письменной жалобы на имя руководителя субъекта хозяйствования, ремонтировавшего технику. Этот документ составляется в двух экземплярах. На одном отметку о получении должен сделать исполнитель работ. Другой – остается заказчика.

А также можно обратиться в Управление защиты прав потребителей Главного управление Госпотребслужбы в Николаевской области. Где обещают помочь советом и действием.

Просмотров:
comments powered by HyperComments