Украинские магазины на "черную пятницу" завышают цены и сбывают хлам - экономист

Комментарии:

Украинские торговые сети и отдельные магазины используют “черную пятницу” для продажи залежалого товара, а покупателей привлекают скидками, завышая первоначальную цену на продукцию накануне распродаж.

Такое мнение высказал международный экономический эксперт, председатель ОО “Национальный интерес Украины” Игорь Гарбарук, пишет УНН.

“Есть общемировой тренд “черная пятница”, соответственно все наши ритейлеры готовятся к ней. Но на самом деле мы понимаем, что стандартным механизмом для недобропорядочных торговых сетей, отдельных магазинов является завышение стоимости товара перед распродажей”, – отметил экономист.

По его словам, также нередко бывает, что через неделю-полторы после “черной пятницы” товары можно купить еще дешевле, поскольку высокие скидки продавцы устанавливают на те товары, которые залеживаются на полках и складах.

“Все эти распродажи делаются с целью не столько даже заработать на этом, сколько распродать те остатки, хлам, которые есть на складах, освободить торговые полки от того, что не продается, и привлечь внимание к самому магазину. Это все скорее маркетинговый ход, так на самом деле все зависит от той розничной сети или магазина, в который вы собираетесь”, – подчеркнул Гарбарук.

При этом он добавил, что на “черную пятницу” в украинских магазинах и торговых центрах значительно повышается количество “туристов”, впрочем, реальные продажи растут не больше чем на 10-15%.