«Урядовий контактний центр» отправляет жалобы горожан в николаевский исполком

Комментарии:

Обращения, пожелания и петиции в мэрию

Обращения, пожелания, петиции в николаевскую мэрию легче и быстрее отправить в виде электронного письма. Такой вид коммуникации с городскими исполнительными службами становится более популярным у горожан.

Как сообщает отдел по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома, за девять месяцев этого года было получено более 770 электронных обращений. В основном, в них шла речь о работе коммунального хозяйства, транспорта и торговли.

Также в мэрию поступило, по итогам девяти месяцев, 260 информационных запросов. Примерно столько же было и в прошлом году. Чиновники ежемесячно размещают ответы на подобные запросы на интернет-портале «Николаевский городской совет».

Когда николаевцы звонят на правительственную «горячую линию» «Урядовий контактний центр», - их сигнал отправляют, «для решения», в николаевский исполком, и таким образом решили свои проблемы более 3500 горожан. В это же время в прошлом году «звонков наверх» было меньше - почти на 220.

Кстати, за девять месяцев зарегистрировано 10 электронных петиций, которые в установленный срок не набрали необходимого количества голосов. Также было принято 92 предложения, набравшие необходимое количество голосов для того, чтобы быть профинансированными за счет общественного бюджета города Николаева.