17 ноября

С января по октябрь в николаевскую мэрию поступило 8,5 тысяч жалоб и требований от горожан

Николаевцы активно обращаются в мэрию с просьбами, жалобами и требованиями. Такую статистику вполне можно считать социальным срезом настроений горожан.

За 9 месяцев этого года отдел по работе с обращениями граждан зафиксировал 8450 письменных сигналов и чуть более 180 визитов горожан на личные приемы к городскому голове и его заместителям.

Общее количество обращений незначительно – всего на 60 с небольшим – уменьшилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Что волнует николаевцев? Почти половина обращений - 46 процентов от общего количества - проблемы социальной защиты (цифра незначительно выросла). Практически треть обратившихся – с коммунальными проблемами.

Как ни возмущаются николаевцы работой транспорта и связи, но только 4 с небольшим процента жалоб – на этот сервис. Примерно столько же жителей города обратились в мэрию за помощью в улучшении жилищных условий.

Вопросы охраны здоровья, строительства и архитектуры, земельные, соблюдения законности и правопорядка – видимо, волнуют менее всего, поскольку расположились в интервале от 3 до 1 процентов.

Что касается коллективных обращений, то их всего 6 процентов, как и в прошлом году, и по тем же поводам: ремонт крыш и домов, водоснабжение, благоустройство, комфортные и безопасные условия проживания.

Просмотров:
comments powered by HyperComments