Николаевская ТЭЦ объяснила, почему еще не подключены к теплу некоторые дома и объекты соцсферы

Комментарии:

За первые три дня отопительного сезона в николаевцев - клиентов ЗАО «Николаевская ТЭЦ» возникли вопросы по подключению и подаче тепла.

Пресс-служба предприятия ответила на два главных.

1. Почему соседние дома подключили, а мой дом, детский сад, школа еще не отапливается?

Подключение дома, детского сада, школы, больницы происходит в соответствии с нарядом. Получить его может председатель ОСМД, директор управляющей компании или ЖЭКа, уполномоченный представитель заведения социальной сферы. Только после его получения объект будет подключен к теплоснабжению. Поэтому звоните балансодержателям домов и напоминайте им, о получении наряда. Для этого нужно прийти в абонентскую службу «Николаевской ТЭЦ», которая находится по адресу Каботажный спуск, 18. Часы работы с 8.00 до 17.00.

2. Почему в списках подключенных объектов мой дом есть, а батареи в комнатах холодные?

Если теплоноситель подан к дому, но в домах холодно - это проблема внутридомовых сетей. Тогда надо обращаться к балансодержателям: управляющей компании, ЖЭКу, ОСМД, чтобы они спускали воздух из системы. Это обеспечит нормальную циркуляцию воды.
Ни в коем случае не вмешивайтесь в систему самостоятельно! Это должен делать специалист.