В Николаеве департамент по предоставлению админуслуг запустил чат-бот

Комментарии:

Департамент по предоставлению административных услуг Николаевского городского совета сообщил о новшестве для своих клиентов.

«Чтобы улучшить ваше время ожидания, департамент запустил чат-бот, который отслеживает состояние очереди и сообщает, когда подошел номер.
Теперь, взяв талончик на любую услугу, не нужно сидеть перед информационным табло и прислушиваться, когда вас вызовут. Достаточно отсканировать QR-код вашего талончика и в приложении Viber откроется botclient, который сам будет следить за вашей очередью и периодически посылать вам сообщения об изменении места в очереди.
Планируйте свой день в соответствии с вашими потребностями», - отметили в городском департаменте по предоставлению административных услуг.