25 августа


«Нибулон» вынуждено занялся железнодорожными перевозками

До недавнего времени компания не планировала покупать вагоны

Пресс-служба сообщила о приобретении компанией собственных вагонов.

20 вагонов уже поступили под погрузку на один из комплексов компании - филиал «Смотрич» (Каменец-Подольский район, Хмельницкая обл.). И отправлены в Николаев на перегрузочный терминал.

Вагоны-хопперы бункерного типа для перевозки зерна модели 19-6869 производства завода «Карпаты» имеют современные характеристики: грузоподъемность - 70,5 тонн, объем кузова - 120 куб. м. Для сравнения: вагоны модели 19-752, которые сегодня предоставляются АО «Укрзализныця», имеют объем кузова 94 куб. м.

Поэтому «нибулоновский» вагоны первыми оценили работники филиала «Смотрич»: «Я в восторге, они не просто суперновые и современные, но и очень красивые и мощные - настоящие несамоходные суда, только на железной дороге. Теперь у нас, элеваторов, которые не имеют доступа для отгрузки на воду, также есть свой флот », - сообщил директор предприятия компании Руслан Гурский.

Как отмечает директор «Нибулона» Алексей Вадатурский, до недавнего времени компания не планировала приобретение вагонов, ведь, по его мнению, на самом деле вагонного парка в Украине достаточно для того, чтобы даже перевозить в два раза больше зерна.

«Только оборот вагонов должен быть из центра Украины в порт 3-4 дня (туда и обратно), а не 10-12 дней, как сегодня. Так сколько вагоны не добавляй, их эффективность будет низкая», - отметил он.

Просмотров:
comments powered by HyperComments